Мы готовились к значимому событию в нашей жизни — к свадьбе.
Решили пройтись по цветочным магазинам, чтобы выбрать букет для невесты. Тем более цены сильно колеблются от места к месту.
В одном магазине мне приглянулись цветы, и по своей стоимости они нас устраивали.
Мне хотелось, чтобы мой букет был особенным. Я все тщательно расспрашивала у продавца о цветах, о дизайне.
Но каково было мое удивление, когда она начала мне грубо отвечать и вообще послала нас из магазина! Сказала, что я задаю много вопросов и чтобы букет, «такой, какой я хочу», приобрела в другом месте!
Я постаралась ей спокойно объяснить, что так с людьми не разговаривают. Но это было бесполезно.
От ее грубости я опешила, мой жених поспешил вывести меня из магазина и успокаивал, так как настроение было испорчено в конец.
В итоге я решила не переживать из-за таких неадекватных людей.
Свой красивый желанный букет невесты я заказала в соседнем магазине. Там меня с удовольствием обслужили и выполнили мои пожелания.
Екатерина Миронова