Progorod logo

Интервью с педагогом: «Победы моих учеников радуют меня больше, чем свои»

5 октября 2015Возрастное ограничение6+
Антона Шоки

Горожанка рассказала о своей работе

Преподаватель английского языка в Гимназии №1 города Чебоксары накануне праздника рассказала о призвании учителя, о трудностях и радостях профессии, а также о своих учениках.

В понедельник, 5 октября, в России отмечается День учителя. В преддверии этого праздника мы встретились с Анной Журавлевой. Она работает учительницей английского языка в Гимназии №1 города Чебоксары.

Почему вы решили стать учителем?

- Стать учителем мечтала всегда, с самого раннего детства. Не поверите, другие профессии даже не рассматривала, только «учитель»! Менялись лишь предметы, которые хотела преподавать: сначала это была биология, потом русский язык и литература... Но поступив на иняз, ни разу не пожалела, что выбрала именно эту специальность. Я очень рада, что воплотила свою мечту в жизнь. Работа в школе делает меня счастливой.

Где учились?

- В 2012 году окончила факультет иностранных языков ЧГПУ по специальности «Теория и методика преподавания (английский, французский и немецкий языки)».

У вас в семье есть учителя?

- Нет, учителей нет, у нас все врачи.

Что вам больше всего нравится в профессии?

- Очень нравится общаться с учениками. Невозможно передать словами, до чего приятно видеть, как ребята стараются, хотят узнавать новое, стремятся к хорошим результатам. И сколько радости в их глазах, когда все получается. А еще я очень люблю мой предмет – английский язык, ведь мы изучаем не только грамматику, но и страну с ее традициями, историей, это так здорово и интересно.

С чего начинается ваш день в школе?

- С радости! Еще по дороге в гимназию, встречая своих учеников, поднимается настроение. А мой день начинается со слов «Good morning, my dear students, I’m so glad to see you!» («Доброе утро, дорогие, очень рада вас видеть»).

Какие хитрости используете чтобы удерживать внимание детей?

- Стараюсь почаще придумывать что-нибудь новое. Советую своим ученикам интересные сайты, на которых можно пообщаться с их ровесниками из других стран и найти друзей по переписке, а так же приложения для мобильного телефона, которые помогут подготовиться к ГИА, потренироваться в грамматике и легко выучить новые слова. У нас даже есть своя беседа в интернете (в контакте), где мы общаемся, обсуждаем фильмы на иностранном языке, музыку, интересные события. А на переменах мы очень любим пошутить и поговорить на самые разные темы.

А есть ли трудности в работе?

- Конечно. Всей душой переживаю, как мои 9-е классы сдадут в этом году ГИА. Ведь этот экзамен непростой, и требует очень серьезной подготовки. Но ребята очень стараются, и я верю, что у нас все получится.

Какие из ваших профессиональных достижений вы считаете самыми значимыми?

- Все началось еще со студенческих лет, с победы в конкурсе «Учитель Будущего», а потом в «The Most Dedicated Teacher» (конкурс для учителей иностранного языка). После был «Молодой Учитель Года»… Но все же, победы моих учеников радуют и вдохновляют меня намного больше, чем свои! Я очень горжусь своими учениками, мне очень приятно видеть, как они растут в личностном плане.

Как отметите День учителя?

А кем вы мечтали стать в детстве? Пишите в комментариях под новостью

- Буду принимать поздравления от любимых учеников! И, конечно же, обязательно поздравлю своих учителей. В моей жизни было и есть очень много прекрасных учителей, которыми я восхищаюсь до глубины души и очень благодарна судьбе за то, что такие чудесные люди встретились мне.

Что пожелаете своим коллегам в этот день?

- В нашей гимназии работают настоящие профессионалы своего дела. Я очень уважаю своих коллег и многому учусь от них. Для меня огромное счастье работать в таком сильном, сплоченном коллективе. Своим коллегам и всем учителям в этот день пожелаю хорошего настроения, творчества, вдохновения и сил, чтобы реализовывать свои идеи, а еще пожелаю постоянно развиваться и учиться новому.

Ранее портал pg21.ru писал, что в Чувашии молодым учителям помогут с жильем.

Перейти на полную версию страницы