Progorod logo

«Pro Город» против хамства: «Коммунизм давно прошел»

16 ноября 2012Возрастное ограничение

Екатерина Падянова рассказала, как ей нахамили в домофонной компании

Недавно мне показалось, что я попала снова в Советский Союз. К нам пришла квитанция от компании, которая установила нам домофон и соответственно его обслуживает. У меня появились вопросы, которые я решила уточнить по указанному номеру телефона. Но сотрудница разговаривала со мной крайне невежливо: было ощущение, что я такая бездельница, отвлекаю занятых людей от дела. В грубой форме попросили внимательно читать договор. А между прочим сама квитанция была составлена некорректно: в графе наименование платежа написано «абонентское обслуживание домофона». А абонентское обслуживание на какой срок? Также уточнила, за что конкретно брали деньги в прошлый раз. Тут был капитальный наезд: «Женщина, коммунистические времена давно закончились». Что за отсутствие делового этикета? При чем тут коммунистические времена? И как так можно общаться с клиентами, которые платят деньги компании? Сейчас мне хочется отказаться от услуг этой компании. Намного приятнее сотрудничать с организацией, которая относится к тебе с уважением. Присылайте свои истории о том, как вам нахамили на почту red@pg21.ru. Подробнее о акции «Pro Город» против хамства» можно узнать здесь.
Перейти на полную версию страницы