Недавно мне показалось, что я попала снова в Советский Союз.
К нам пришла квитанция от компании, которая установила нам домофон и соответственно его обслуживает.
У меня появились вопросы, которые я решила уточнить по указанному номеру телефона.
Но сотрудница разговаривала со мной крайне невежливо: было ощущение, что я такая бездельница, отвлекаю занятых людей от дела.
В грубой форме попросили внимательно читать договор.
А между прочим сама квитанция была составлена некорректно: в графе наименование платежа написано «абонентское обслуживание домофона». А абонентское обслуживание на какой срок?
Также уточнила, за что конкретно брали деньги в прошлый раз. Тут был капитальный наезд: «Женщина, коммунистические времена давно закончились».
Что за отсутствие делового этикета? При чем тут коммунистические времена? И как так можно общаться с клиентами, которые платят деньги компании?
Сейчас мне хочется отказаться от услуг этой компании. Намного приятнее сотрудничать с организацией, которая относится к тебе с уважением.
...