Вопрос-ответ: куда обращаться чебоксарцам, если в подъезде грязно?
На вопрос отвечает председатель Общества защиты прав потребителей по вопросам ЖКХ
В редакцию "Pro Город" обратилась горожанка Александра Чагина, которая рассказала о том, что в их подъезде грязно.
У вас есть новости? Вы увидели редкое явление, сфотографировали его или сняли видео? Сообщите об этом в "Pro Город" по телефонам: 640-610 или 38-34-39. Либо оставьте свою новость на сайте в разделе "Предложить новость", указав ваше имя и телефон для связи. Каждого сообщившего новость и приславшего фото или видео ждет гонорар.
- Живем в доме №32 по улице Хузангая. В нашем подъезде часто бывают пьяные, которые оставляют после себя мусор и грязь, - рассказывает горожанка. - В подъезде редко проводят влажную уборку. Часто в подъезде стоит невыносимый запах нечистоты. Что делать в такой ситуации? Куда нужно обращаться?
На вопрос горожанки ответил Олег Ялугин, председатель Общества защиты прав потребителей по вопросам ЖКХ.
- В соответствие с ГОСТом России 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия» влажное подметание лестничных площадок и маршей нижних 2-х этажей должно осуществляться ежедневно, а влажное подметание лестничных площадок и маршей выше 2-го этажа 2 раза в неделю, - говорит он. - В случае отсутствия уборки в подъезде необходимо письменно обратиться в управляющую компанию с просьбой с выходом на место составить акт технического состояния подъезда. На основании данного акта можно требовать у управляющей компании сделать перерасчет за ненадлежащее оказание услуг по договору управления МКД.
Ранее портал pg21.ru писал, что Алла Самойлова проверила работу новочебоксарских больниц.