Вопрос-ответ: «Куда обращаться, если водитель маршрутки отказывается выдавать билет?»
Отвечают в отделе транспортного обеспечения и связи
В редакцию «Pro Город» обратилась горожанка Алена Арсентьева. Она рассказала, что столкнулась с водителем маршрутного такси, который отказался обилечивать ее.
- Во вторник, 2 февраля, я села в маршрутное такси №325, оплатила проезд 20 рублей, но водитель не передал мне билет. Тогда я к нему обратилась с просьбой оторвать мне билет. Но в ответ водитель нахамил мне и не стал выдавать билет. Разве они могут не обилечивать пассажиров? И куда обращаться, если я стала свидетелем такого нарушения?
За ответом мы обратились в отдел транспортного обеспечения и связи администрации города Чебоксары.
А как вы реагируете на грубость водителей маршрутных такси?
Пишите в комментариях под новостью
- Водитель обязан выдавать билет после оплаты проезда. Но если он проигнорировал свои обязанности, то вам следует запомнить или записать государственный номер транспортного средства и номер маршрута. Вы можете обратиться по данному факту в отдел транспорта администрации города Чебоксары или позвонить на горячую линию по телефону 23-51-99, - сообщает Елена Сорокина, исполняющая обязанности начальника отдела транспортного обеспечения и связи администрации города Чебоксары. - После обращения будет проведена разъяснительная беседа с перевозчиком на этом маршруте. На сегодняшний день административного воздействия за не выдачу билетов пассажирам нет. Но они могут быть применены сотрудниками налоговой службы при проведении проверок.
Ранее портал pg21.ru писал, что в Чебоксарах злой пассажир разбил стекло троллейбуса.