Как обманывают в сервисных центрах по ремонту телефонов
Не попадитесь
Если вы обращаетесь в сервисный центр за помощью в ремонте телефона, то вы не являетесь специалистом в этой области. Иначе починили бы аппарат самостоятельно. Этим пользуются недобросовестные работники некоторых мастерских. Поэтому старайтесь пользоваться услугами исключительно проверенных сервисов, чтобы избежать неприятностей, о которых расскажем вам ниже.
На какие хитрости идут сервисные центры:
Это когда вам меняют какую-то пустяковую деталь, а деньги берут как за замену процессора.
Замена неисправной детали на полуисправнуюНапример, когда вы через какое-то время вернетесь в тот же самый сервисный центр, так как в прошлый раз вам все отремонтировали и все работало, и снова заплатите за ремонт. При этом вам назовут миллион причин, почему так случилось, и что вы виноваты сами. Поэтому выбирая мастерскую, ищите ту, где дают гарантию на свою работу.
Затягивание с ремонтомИногда на замену мастер тратит больше времени, чем обещал при сдаче устройства в сервис. Порой это связано с отсутствием необходимой детали, о чем вам должны предупредить заранее. Но в сомнительных «конторах» более дешевые заказы откладываются ради более прибыльных. И тогда вам придется ждать пока до вашего аппарата не дойдут руки.
Замена оригинальных деталей на более дешевыеЭто, самое обидное. Потому как доказать вину мастера вы практически не сможете. Но и пользоваться устройством теперь будет затруднительно. И по факту - либо снова ремонт с заменой деталей, либо покупка нового телефона.
Предоплата за диагностику или ремонтУ клиента взяли деньги за проведение диагностики. Т.е. ему даже не удосужились озвучить приблизительные варианты неисправности. На это потребовалось время, которое нужно было оплатить. По телефону ему сказали неисправность и озвучили стоимость уже сделанного ремонта, не уточняя перед этим, согласен ли клиент вообще на такую сумму. Просто поставили перед фактом.