Чиновники отметили, что народ стал роптать о транспортной реформе меньше
Сократилось число жалоб на горячую линию
С 1 декабря в Чебоксарах началась транспортная реформа. Администрация города контролирует работу перевозчиков по маршрутам. В основном проверяют крупные узловые остановочные пункты. Об этом сообщают в пресс-службе органов власти города.
Проводится анализ соблюдения схем и интервалов движения транспорта, а также пассажиропоток.
«Есть замечания к интервалу движения некоторых автобусных маршрутов. Владельцам маршрутов направлены предупреждения о недопустимости нарушений с требованием устранить их в максимально короткие сроки», — уточняют в пресс-службе.
По данным отдела транспортного обеспечения и связи администрации Чебоксар, сокращение числа звонков на горячую линию — один из признаков того, что ситуация с транспортным обслуживанием стабилизируется. Если на 4 декабря поступило более 900 сообщений, то на 5 декабря — более 300. В основном жаловались на нарушения интервальности движения.
Отметим, что с 4 декабря улучшено транспортное сообщение по направлению Юго-Западный район – Северо-Западный район. По поручению главы администрации Алексея Ладыкова увеличено число троллейбусов и количество рейсов на маршрутах № 17 и № 22. До 1 декабря на маршруте № 17 совершалось 48 рейсов, со вторника осуществляется 63, в депо последний троллейбус возвращается в 22:13. На маршруте № 22 число рейсов увеличено с 35 до 57, в депо он приходит в 22:05.