Progorod logo

После публикаций в подъезде устранили течь и установили мусорные контейнеры

1 апреля 2019Возрастное ограничение6+
фото народного корреспондента

Что еще было сделано

26 марта в редакцию «Про Город» поступила жалоба на дом № 12 по улице Матэ Залка. Жильцы сообщили, что на 9 этаже в подъезде льет как из ведра уже второй день. Мы связались с управляющей компанией «Вертикаль». Сотрудники УК в тот же день устранили проблему.

«По данному факту нам пришло заявление, наши специалисты выехали на место и устранили течь», - комментируют в в управляющей компании «Вертикаль».

Также по улице Ленинского комсомола, дом 5, исчезли все контейнеры. Жители обратились в редакцию портала «Про Город», и их жалоба была опубликована на странице социальной сети «ВКонтакте». Вскоре по этому адресу появились мусорные контейнеры.

«После жалобы сразу 5 контейнеров появилось. Вот она сила СМИ!» - пишет Светлана Ильина.

Житель Чебоксар переплатил за услуги ЖКХ. Он произвел оплату дважды: по одному разу в каждую из двух управляющих компаний: «ПИК-1» и «Камал». Но по закону у дома была первая УК и квитанция для оплаты услуг ЖКХ должна приходить только от нее. Вторая не оказывала жилищные услуги гражданину. Он обратился в УК «Камал» и попросил вернуть деньги. Ему было отказано. Тогда прокуратура Калининского района Чебоксар обратилась в суд. Администрация района отметила, что решение по данному вопросу будет принято в судебном порядке.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: