Селективная парфюмерия - невиданные ароматы для избранных
Подбор парфюмерного средства - весьма ответственное и непростое дело
С помощью туалетной воды или духов, подходящих их владельцу по самому запаху и его интенсивности, сложности, можно выгодно подчеркнуть свои привлекательные стороны. И напротив: неверный выбор аромата сможет свести на нет все старания по созданию идеального образа. Чтобы не ошибиться, выбирая парфюм из огромного множества моделей, предоставленных покупателям на современном рынке, стоит заранее разобраться в их видах. Всем нам известно: духи могут принадлежать к массовой, средней или элитной категории. Она определяет уровень качества и стойкости аромата, а также - его цену. Однако в этой привычной классификации в последние годы наметился некоторый нюанс: тройку категорий парфюмов дополнил их четвертый вид - селективная парфюмерия. О ней мы сегодня и поговорим.
Определение селективной парфюмерииВ наши дни понятие селективной парфюмерии знакомо, пожалуй, только молодым и “продвинутым” людям, которые всерьез интересуются модными тенденциями и уже пресытились всяческими средствами ухода в неограниченной продаже. Селективная парфюмерия, или, как ее еще называют, парфюмерия нишевая, представляет собой средства, разработанные для немассового потребления. Другими словами, это - эксклюзивные творения, отличающиеся большой неординарностью, абсолютной неожиданностью запахов и их сочетаний, а также - самих подходов и созданию ароматов. Такие духи подходят далеко не для всех - они, как картины гениальных художников, приятны и понятны только истинным ценителям прекрасного, лишенных стереотипов и имеющих смелость выражать свое мнение.
Селективные парфюмы появились на мировом рынке совсем недавно. Первый аромат данной категории увидел свет только в 1965 году - тогда владельцы марки Creed выпустили небольшой тираж ароматов специально для знаменитых клиентов. Собственно же отрасль производства селективных духов получила свое развитие только к концу прошлого века. В наши дни такие средства уже известны довольно многим людям, не относящимся к богатейшей прослойке общества и не являющимся экспертами моды. В России приобрести нишевую парфюмерию в последние годы стало достаточно легко - пунктов ее продаж и людей, занимающихся поставками, стало больше. Ассортимент редких средств, доступных ценителям в нашей стране, уже сейчас велик, и его постоянно пополняют новыми оригинальными ароматами для избранных.
Отличительные черты селективных ароматовНишевая, или селективная, парфюмерия относится к разряду элитной. Однако от нее она разительно отличается массой своих черт:
все ароматы производятся в ограниченных количествах; для производства применяют наиболее качественные ингредиенты, в том числе - самые неожиданные и редкие. Технологии производства, с помощью которых рождается оригинальная селективная парфюмерия, - самые современные и сложные. Подделок нишевой парфюмерии, хоть отдаленно напоминающих оригиналы, на рынке абсолютно нет, потому что подделать средства такого класса просто невозможно; большая часть нишевых ароматов имеют большую густоту и насыщенность, они - яркие, выраженные, специфичные и сложные. Чаще всего используются сладкие, восточные, пряные, фужерные или гурманские запахи-основы. Почти всегда они имеют натуральное происхождение, держатся на коже долго - не менее 24 часов; ароматы селективной группы чаще всего подходят одновременно и мужчинам, и женщинам. Причем в первом случае после нанесения на кожу составы будут высвобождать преимущественно терпкие, густые, сильные ноты. А после нанесения женщиной те же самые духи запахнут совсем иначе - сладко, нежно, тонко и очень женственно. Примечательно, что даже на представителях одного и того же пола нишевая парфюмерия всегда “звучит” по-своему. 2 человека, использовавших одни духи, будут пахнуть абсолютно по-разному; отдельно стоит сказать о флаконах для селективных парфюмов. Они - настоящие произведения искусства, выполненные с огромной точностью из самых качественных материалов. Дизайн пузырьков часто очень необычный, их могут отделывать вставками из природных материалов, например, камней; селективная парфюмерия сразу после своего выхода становится известной единицам людей, входящих в круг ценителей. Ее покупают только заинтересованные лица, она - не для всех. Поэтому ее никогда не рекламируют по телевидению или в женских журналах.