Виртуальный телефонный номер - лояльность клиентов и экономия на связи
Качественный канал связи и его тщательная настройка способны на треть сократить потери клиентов. Виртуальная АТС, работающая вместе с CRM-системой, дает возможность наладить контакт с каждым клиентом.
Живое общение предпочитают около 20% потребителей: они позвонят по указанному на сайте интернет-магазина номеру, даже если онлайн-заказ оформить максимально просто. Городской номер и тем более номер 8-800 повышают лояльность клиента: он видит, что компания работает в его регионе или берет на себя все расходы за связь. Если товар или услуги компании не уникальны, то услышавший гудки «занято» клиент позвонит конкуренту.
Достаточно создать виртуальный номер телефона и настроить CRM-систему, чтобы подобного не случилось. Даже если нет свободных сотрудников, звонок будет поставлен в очередь; информация о каждом поступившем, включая пропущенные, в компанию звонке будет сохранена, а разговор записан. Могут быть разработаны варианты приветствия для клиентов, позвонивших в нерабочее время.
Потребители охотнее принимают звонки с городских номеров, нежели с незнакомых мобильных: уровень доверия к компании выше, если она звонит своим клиентам с городского номера. Нельзя сбрасывать со счетов и рекламные преимущества так называемых «красивых» номеров, которые легко запоминаются и хорошо воспринимаются на слух.
Возможности виртуальной телефонии не ограничиваются описанными выше. Это не только всегда свободная линия связи, но и переадресация клиентов сразу закрепленному за ним менеджеру; это возможность быть своим в каждом регионе или единый номер для всех филиалов; это полная статистика звонков и бесплатная корпоративная связь; это низкая стоимость и быстрое подключение.
Городские и номера 8-800 от «МТТ»В телекоммуникационной компании «МТТ» предлагают подключить прямые номера 89 городов России и отмечают, что виртуальный номер на 90% выгоднее мобильных или сетевых тарифов. Не потребуется даже приобретать дополнительного оборудования, а возможности виртуальной АТС входят в пакет «Городской номер», предлагаемый «МТТ». Больше информации о тарифах на связь на www.mtt.ru.
Даже в рамках самого бюджетного пакета компания предоставляет виджет обратного звонка: он предложит посетителю сайта заказать бесплатный звонок сотрудника компании. Практика использования виджетов на 45 тыс. сайтов в зонах .РФ и .RU показывает, что подобные программы повышают продажи на 40%.