Progorod logo

Как грамотно подготовить бриф на разработку мобильного приложения

26 марта 2020Возрастное ограничение0+
unsplash.com

Взаимопонимание между заказчиком и исполнителем — это половина успеха любого мероприятия. И если вы планируете разработку мобильного приложения, то стоит сразу позаботиться о составлении брифа.

Бриф — это инструкция, в которой кратко, понятно и лаконично прописаны все вводные данные. которые позволят начать работу над приложением. Алгоритм работы с брифом выглядит так:

Заказчик заполняет документ. Документ присылают потенциальным исполнителям на email. Исполнители оценивают работу и говорят о сроках, ценах и важных нюансах. Заказчик выбирает самого лучшего, по своему мнению, исполнителя. Начинается работа над мобильным приложением.

Грамотный бриф позволяет сэкономить уйму времени, избавиться от недопонимания в будущем и сэкономить деньги, выбрав самого лучшего исполнителя.

Основные пункты документа

В брифе заказчик пишет все, что считает важным для разработки приложения. Если есть мысли и идеи, то они обязательно должны быть прописаны в брифе. Также в документе должна быть вся вводная информация о проекте.

Ключевые пункты:

Данные об организации. Чем занимается бизнес заказчика, что продает, как давно существует, какими преимуществами обладает. Цель создания приложения. Портрет ЦА. Нужно написать возраст. пол, достаток, интересы и другие данные о людях, которые будут пользоваться приложением. Информация о конкурентах. Это позволит исполнителю сделать приложение лучше, чем у конкурентов. Для каких устройств разрабатывается приложение. Функционал и особенности. Нужно описать, что будет в приложении, как оно будет использоваться, какие ключевые и дополнительные функции в нем будут. Монетизация. Если приложение должно приносить прибыль, то нужно описать способы монетизации. Интеграция других сервисов. Если планируется, то нужно указать. Наличие наработок и материалов для оформления приложения. Цена и сроки.

Все вышеперечисленные пункты и дополнительная информация должны занимать до 5-7 страниц. Помните, что в брифе должна быть конкретика, понятная исполнителю, без размытых формулировок. Если заказчик чего-то не знает и не понимает, то лучше об этом сразу написать в брифе и получить предложения от исполнителя.

А упростить создание документа поможет шаблон брифа на разработку мобильного приложения. Нужно просто скачать документ, внести все данные и отправить копии потенциальным подрядчикам.

Перейти на полную версию страницы