Корпоративный сайт: зачем нужен компании и каким должен быть
Корпоративный сайт – важнейшая составляющая среднего и крупного бизнеса. Он решает множество задач – от организации удобной командной работы до ведения документооборота и проведения PR-кампаний. Специалисты рекомендуют создание и ведение многофункциональных проектов каждой компании, имеющей собственный фирменный стиль и поддерживающей корпоративную культуру на высоком уровне. Исследования доказывают, что грамотное применение корпоративного сайта дает возможность заполучить за короткий период конкурентные преимущества, улучшить имидж, увеличить географию продаж. Но его разработкой и поддержкой должны заниматься профессионалы.
Что содержит и какие преимущества имеет корпоративный сайтВ базовую основу содержимого корпоративного сайта входят презентация компании, описание направлений ее деятельности, история успеха, условия сотрудничества. Здесь публикуются все новости, факты и события, имеющие отношение к конкретному бизнесу. Эта и другая информация собирается в единую базу с удобной навигацией. Многоуровневые и многофункциональные проекты обладают широкими возможностями, включающими в себя инструменты для решения следующих задач:
Ориентированы корпоративные сайты на разных пользователей – существующих и потенциальных бизнес-партнеров, СМИ, покупателей и заказчиков услуг, инвесторов и т. д.
Корпоративный сайт создается не для повышения уровня продаж. Его качественное наполнение способствует принятию решений о покупках, преимущественно в В2В сегменте. Но основной задачей данного проекта выступает коммуникация между различными группами заинтересованных лиц.
Веб-ресурс представленного типа условно разделяется на две составляющие – внутреннюю и внешнюю. Первая используется сотрудниками и руководством компании. Доступ к ней ограничен. Публичная часть открыта для всех пользователей интернета.
Каким должен быть корпоративный сайтЧаще всего размещается корпоративный сайт на битрикс, имеет простое и интуитивно-понятное меню, качественный дизайн. Специалисты компании «Восемь планет» предлагают быстро рассчитать стоимость его разработки при помощи калькулятора. Важно при создании проекта учитывать массу тонкостей и нюансов.
Визуально корпоративный сайт должен полностью повторять стиль компании, ассоциироваться с ее товарами или услугами. Предъявляются к ресурсу три ключевые требования: Простота. Хороший корпоративный сайт имеет быструю поисковую систему, тщательно продуманную навигацию, возможность перехода в интересующий раздел с минимальным количеством кликов. Адаптивность. Сайт должен правильно отображаться на любом устройстве, быстро открываться в каждом браузере. Стабильная работа. Оперативная загрузка страниц, отсутствие зависаний и ошибок обеспечат пользователям комфортное использование сайта. Здесь все зависит от удельного веса страниц, грамотной настройки хостинга.У корпоративного портала должна быть функциональная система для управления содержимым или качественная CMS. Решение отличается простотой, дает возможность поддерживать ресурс и вносить изменения даже человеку без опыта программирования. Для бизнес-проектов целесообразно выбирать платные движки. 1С-битрикс считается лидером в сфере. Эта платформа характеризуется стабильностью, высоким уровнем безопасности, широким функционалом. Есть и другие достойные варианты – UMI.CMS, NetCat, HostCMS, AMIRO.CMS.
Немаловажную роль играет информационное наполнение. Оно должно давать пользователю полное представление о самой компании и ее деятельности, формировать позитивное отношение к товарам/услугам, показывать все преимущества сотрудничества.
Хороший корпоративный сайт не только обеспечивает отличные коммуникации (через час, комментарии, электронную почту), но и позволяет изучать ЦА, собирать статистические данные по посещаемости, анализировать сценарии поведения посетителей для создания эффективных рекламных и маркетинговых стратегий.
Недостаточно один раз вложить средства в разработку сайта. Его нужно поддерживать постоянно, развивать, наполнять, расширять его функциональные возможности, оптимизировать, обновлять дизайн. Таким способом можно сохранить интерес посетителей, высокий уровень конкурентоспособности. Обязательно необходимо позаботиться о защите, применяя инструменты, препятствующие хакерским атакам, вирусам и т. д.
По материалам сайта https://8-planet.ru/