Пять ошибок оформления профиля в инстаграме, которые «убивают» ваши продажи
25 августа 2020Возрастное ограничение12+
У вашего бизнеса есть «Инстаграм», но количество заявок с социальной сети оставляет желать лучшего?
Читайте разбор 5 самых частых ошибок при оформлении аккаунта от Digital-агентства WeDo.
1. Непонятное или нечитаемое название аккаунтаОчевидная ошибка, но при этом на нее обращают внимание далеко не все. Придумывая название аккаунта, вам стоит придерживаться нескольких правил:
Ник не должен дублировать название аккаунта конкурентов. Ник должен легко читаться и произноситься. Имя аккаунта должно ассоциироваться с вашей нишей.
Примеры: «Квартиры в Чебоксарах», «Вязаные шапки. Москва» и так далее. Уникальное торговое предложение.
Примеры: гарантия 6 месяцев, доставка за 60 минут или бесплатно, бесплатное обслуживание. Ссылка на сайт, номер для связи, адрес.
Перейти на полную версию страницыПример хорошего названия:
2. Плохое описание в шапке профиляЭта ошибка встречается у каждого второго. По шапке профиля большинства аккаунтов нельзя понять, о чем они.
Правильно оформленная шапка профиля должна содержать:
Информацию о том, чем занимается ваша компания, какие товары или услуги предлагает, географическое расположение.Примеры: «Квартиры в Чебоксарах», «Вязаные шапки. Москва» и так далее. Уникальное торговое предложение.
Примеры: гарантия 6 месяцев, доставка за 60 минут или бесплатно, бесплатное обслуживание. Ссылка на сайт, номер для связи, адрес.
Плохо:
Хорошо: