Как правильно составить объявление о сдаче квартиры?
Многие люди задумываются о сдаче квартиры в аренду: это позволяет неплохо
заработать, особенно если недвижимость располагается в благоустроенном районе
города, популярного среди туристов. Разместить объявление можно на множестве
различных онлайн-площадок, к примеру, на сайте edem-v-gosti.ru. Чтобы привлечь
внимание со стороны потенциальных клиентов, следует тщательно поработать над
его оформлением.
Для начала следует определиться со стоимостью квартиры. Некоторые владельцы чересчур переоценивают жилье, например, из-за наличия Wi-Fi или кондиционера. Но все это - лишь приятные бонусы, от которых клиенту будет мало пользы, если недвижимость находится на окраине города. При расчете стоимости квартиры следует в первую очередь учитывать ее местоположение, транспортную доступность и площадь. Проще всего ознакомиться с объявлениями о сдаче недвижимости аналогичного размера в том же районе. Это позволит определить примерную стоимость объекта. Если вы уверены, что ваше жилье более комфортно и привлекательно по сравнению с конкурентам, можно повысить среднюю цену на 5-10%, а если срочно нужны деньги - наоборот, снизить ее.
Большинство сервисов объявлений, в том числе едем-в-гости.ру, позволяет владельцам загружать фотографии объекта. Этой возможностью обязательно нужно воспользоваться: тогда потенциальный клиент будет уверен, что ему предлагают действительно благоустроенное и комфортное жилье, а не кота в мешке. Перед тем как сделать фотографии, приберитесь в квартире и уберите лишние вещи: беспорядок только оттолкнет потенциального арендатора. Снимать лучше всего из угла квартиры: так вам удастся охватить больший объем жилища. Делать фотографии следует в дневное время, на современный смартфон или фотоаппарат, чтобы изображения получились достаточно высокого качества. Разрешение снимков должно составлять хотя бы 1200х800 пикселей. Фотографий не должно быть слишком много, хватит 4-5.
Важное значение имеет и описание квартиры. Лучше всего выбрать официальный стиль текста, чтобы не отпугнуть покупателей. Рекомендуется указать все интересные для клиента данные:
количество комнат; площадь жилья; этаж и наличие лифта; дату последнего ремонта; наличие мебели и техники; транспортную доступность (укажите, как далеко находятся станции метро и остановки общественного транспорта); инфраструктуру (какие магазины, банки, образовательные и медицинские учреждения, кафе, рестораны и т. д. находятся рядом); наличие парковочных мест.Сосредоточьтесь на перечислении преимуществ квартиры. Если у вас установлены пластиковые трубы, проведен интернет, имеется хороший вид из окна и т. п., стоит обязательно указать это в объявлении.
Укажите, кого вы хотите видеть в качестве арендатора. Будет неприятно, если уже перед самым подписанием договора выяснится, что у клиента имеется четверо детей и пара крупных собак, из-за чего сделку придется отменить, впустую потратив время. Поэтому при необходимости желательно сразу предупредить, что вы не согласны на проживание в квартире домашних животных или большого количества людей.
Для удобства клиентов добавьте, помимо телефона, несколько других способов связи, к примеру, страницу в соцсети или электронную почту. Также сразу укажите, что вы не планируете сотрудничать с агентствами недвижимости.