Число ежемесячных пользователей онлайн-сервисами управления личными финансами Сбера достигло 17 млн человек

Сервисами управления личными финансами (personal financial management, PFM) в мобильном приложении "СберБанк Онлайн" в 2020 году пользовались в среднем 14 млн клиентов ежемесячно. В декабре эта цифра достигла 17 млн, что в 1,3 раза больше, чем в декабре 2019 года.
В PFM входит шесть сервисов:
«Анализ финансов» (показывает клиентам аналитику по расходам и зачислениям по картам, а также рассчитывает прогноз на следующий месяц); «Ваш бюджет» (позволяет взять расходы под контроль и начать откладывать); «Цели» (позволяет накопить на путешествие, обучение, крупную покупку или отложить средства в конверт); «Копилка» (позволяет автоматизировать процесс накопления); «Всего средств» (дает возможность оценить свой капитал, посмотреть историю, как он был сформирован, и открыть новый продукт); «Витрина инвестиций» (позволяет покупать различные инвестиционные продукты онлайн).Самые популярные сервисы PFM:
«Сервисы персонального финансового планирования — отличные помощники в вопросах управления личными финансами, и число их пользователей стремительно растет. В прошлом году Сбербанк получил статус инвестиционного советника, и уже в первом полугодии 2021 года мы начнем давать клиентам индивидуальные инвестиционные рекомендации, исходя из их инвестиционного профиля», - говорит Наталья Алымова, старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка.
Развитием сервисов персонального финансового планирования в Сбере занимается блок «Управление благосостоянием». Онлайн-сервисы в "СберБанк Онлайн" помогают эффективно управлять капиталом с учетом риск-профиля и финансовых целей клиентов.
