Наверх

Число ежемесячных пользователей онлайн-сервисами управления личными финансами Сбера достигло 17 млн человек

Возрастное ограничение: 18+
Фото pxhere.com

Сервисами управления личными финансами (personal financial management, PFM) в мобильном приложении "СберБанк Онлайн" в 2020 году пользовались в среднем 14 млн клиентов ежемесячно. В декабре эта цифра достигла 17 млн, что в 1,3 раза больше, чем в декабре 2019 года.

В PFM входит шесть сервисов:

  • «Анализ финансов» (показывает клиентам аналитику по расходам и зачислениям по картам, а также рассчитывает прогноз на следующий месяц);
  • «Ваш бюджет» (позволяет взять расходы под контроль и начать откладывать);
  • «Цели» (позволяет накопить на путешествие, обучение, крупную покупку или отложить средства в конверт);
  • «Копилка» (позволяет автоматизировать процесс накопления);
  • «Всего средств» (дает возможность оценить свой капитал, посмотреть историю, как он был сформирован, и открыть новый продукт);
  • «Витрина инвестиций» (позволяет покупать различные инвестиционные продукты онлайн).

Самые популярные сервисы PFM:

  • «Анализ финансов» — число пользователей достигло 11,5 млн человек;
  • «Ваш бюджет» — 4,7 млн человек;
  • «Всего средств» — 4,3 млн человек.

«Сервисы персонального финансового планирования — отличные помощники в вопросах управления личными финансами, и число их пользователей стремительно растет. В прошлом году Сбербанк получил статус инвестиционного советника, и уже в первом полугодии 2021 года мы начнем давать клиентам индивидуальные инвестиционные рекомендации, исходя из их инвестиционного профиля», - говорит Наталья Алымова, старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка.

Развитием сервисов персонального финансового планирования в Сбере занимается блок «Управление благосостоянием». Онлайн-сервисы в "СберБанк Онлайн" помогают эффективно управлять капиталом с учетом риск-профиля и финансовых целей клиентов.

Сбербанк
Загрузка...
Загрузка...
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru