11 жалоб от жителей Чувашии, которые удалось решить за пару дней
Что для этого потребовалось
Неделю назад "Про Город" запустил рубрику "Инцидент - ответ". Жители Чувашии могут написать в комментариях под закрепленной записью в нашей группе "В Контакте" о проблемах в республике и получить быстрый ответ от соответствующего ведомства. Нужно подробно описать место, время, а также приложить фотографии с видео.
Сообщения пользователей автоматически отправляются в Центр управления регионом Чувашии. Там их обрабатывают и передают чиновникам для вынесения решения. Ответы от ведомств появляются прямо в комментариях.
Меньше чем за неделю под постом набралось около 600 сообщений. Жалобы касались плохой расчистки дорог, поборов в школах, некачественного вывоза мусора, больших очередей в больницах и тому подобного.
По словам чиновников, на урегулирование некоторых вопросов потребуется время, но ряд проблем удалось решить уже сейчас. Проще всего дались жалобы, касающиеся некачественной уборки снега на улицах городов и районов.
Горожанка сообщила о большом количестве снега на Лебедева, 15, 17. Через пару дней двор полностью очистили, о чем сотрудники администрации Чебоксар уведомили в комментариях.
"Около ТЦ "Детский" и за ним ходить невозможно. Везде снегокаша. Два месяца не чистят", - написал чебоксарец в одном из комментариев.
Ответ от администрации не заставил себя ждать: "Уборка была проведена".
"Жильцам дома № 3 по Энтузиастов очень сложно выходить из первого подъезда. С крыши льет вода, а под ногами лед", - отметила местная жительница.
21 февраля козырек и входную часть убрали, а также провели подсыпку.
"Говорят, пациенты должны через терапевта записываться. А мне, чтобы поддержать свое здоровье, надо получать лечение", - отмечала она.
22 февраля ведомство оставило под постом комментарий о том, что обратившуюся записали на прием к врачу-неврологу на 4 марта. В сообщении также указали точное время, фамилию врача и кабинет.
17 февраля горожанка пожаловалась на палаты в терапевтическом отделении строительной больницы. Женщина написала, что в помещениях, где лежат больные, бегают тараканы. И уже на следующий день в медорганизации провели дезинсекцию.
Второй год жители по улице Олега Беспалого, 2, вынуждены терпеть яму по соседству. "Скопали с заправки или с приема лома и оставили так", - негодовали граждане.
На жалобу тут же отреагировала администрация города. По словам чиновников, зимой 2020-2021 годов типография "Новое Время" прокладывала электрокабель к зданию по улице Беспалова, 1г. Сейчас работы приостановили. Должностное лицо организации привлекли к ответственности.
"Так как исполнитель не устраняет нарушение благоустройства, служба заказчика повторно составила протокол. Типография "Новое Время" повторно будет привлечена к административной ответственности", - написали 18 февраля в администрации Чебоксар.
На Парковой, 39, в Новочебоксарске две недели не чистили сосульки. Управляющая компания на замечания жителей не реагировала. На следующий день, благодаря обращению через соцсеть, наледь по вышеупомянутому адресу убрали.
"Это общежитие, и без того никаких удобств. Не получается даже нормально готовить и стирать, потому что воду отключают с утра и до самого вечера. Две недели нормально жить не дают", - отмечали люди.
В тот же день мэрия довела жалобу до подрядчика. После этого на следующее утро в подъезде появилась табличка, где говорилось о проводимом ремонте.
Житель Новочебоксарска обратился с жалобой на то, что пешеходную дорожку по пути к дому № 7 по улице Советской не чистят. 21 февраля в администрации главы проинформировали, что вопрос удалось решить.