11 жалоб от жителей Чувашии, которые удалось решить за пару дней

11 жалоб от жителей Чувашии, которые удалось решить за пару днейФото из архива "Про Город"

Что для этого потребовалось

Неделю назад "Про Город" запустил рубрику "Инцидент - ответ". Жители Чувашии могут написать в комментариях под закрепленной записью в нашей группе "В Контакте" о проблемах в республике и получить быстрый ответ от соответствующего ведомства. Нужно подробно описать место, время, а также приложить фотографии с видео.

Сообщения пользователей автоматически отправляются в Центр управления регионом Чувашии. Там их обрабатывают и передают чиновникам для вынесения решения. Ответы от ведомств появляются прямо в комментариях.

 

Меньше чем за неделю под постом набралось около 600 сообщений. Жалобы касались плохой расчистки дорог, поборов в школах, некачественного вывоза мусора, больших очередей в больницах и тому подобного.  

По словам чиновников, на урегулирование некоторых вопросов потребуется время, но ряд проблем удалось решить уже сейчас. Проще всего дались жалобы, касающиеся некачественной уборки снега на улицах городов и районов. 

Горожанка сообщила о большом количестве снега на Лебедева, 15, 17. Через пару дней двор полностью очистили, о чем сотрудники администрации Чебоксар уведомили в комментариях. 17 февраля поступил сигнал от жительницы Чувашии. Женщина рассказала об огромных сугробах, а также льде и снеге на Яковлева, 3. Утром следующего дня дорогу привели в порядок.В тот же день зафиксировали еще одно обращение. На этот раз снег не убрали на Николаева, 22. Всего через пару часов после жалобы проблему решили.

"Около ТЦ "Детский" и за ним ходить невозможно. Везде снегокаша. Два месяца не чистят", - написал чебоксарец в одном из комментариев.

Ответ от администрации не заставил себя ждать: "Уборка была проведена".

"Жильцам дома № 3 по Энтузиастов очень сложно выходить из первого подъезда. С крыши льет вода, а под ногами лед", - отметила местная жительница. 

21 февраля козырек и входную часть убрали, а также провели подсыпку. 18 февраля в адрес Минздрава Чувашии поступило обращение от местной жительницы. Женщина, состоящая на учете у невролога, не могла записаться к специалисту. 

"Говорят, пациенты должны через терапевта записываться. А мне, чтобы поддержать свое здоровье, надо получать лечение", - отмечала она. 

22 февраля ведомство оставило под постом комментарий о том, что обратившуюся записали на прием к врачу-неврологу на 4 марта. В сообщении также указали точное время, фамилию врача и кабинет. 

17 февраля горожанка пожаловалась на палаты в терапевтическом отделении строительной больницы. Женщина написала, что в помещениях, где лежат больные, бегают тараканы. И уже на следующий день в медорганизации провели дезинсекцию. 

Второй год жители по улице Олега Беспалого, 2, вынуждены терпеть яму по соседству. "Скопали с заправки или с приема лома и оставили так", - негодовали граждане. 

На жалобу тут же отреагировала администрация города. По словам чиновников, зимой 2020-2021 годов типография "Новое Время" прокладывала электрокабель к зданию по улице Беспалова, 1г. Сейчас работы приостановили. Должностное лицо организации привлекли к ответственности. 

"Так как исполнитель не устраняет нарушение благоустройства, служба заказчика повторно составила протокол. Типография "Новое Время" повторно будет привлечена к административной ответственности", - написали 18 февраля в администрации Чебоксар. 

На Парковой, 39, в Новочебоксарске две недели не чистили сосульки. Управляющая компания на замечания жителей не реагировала. На следующий день, благодаря обращению через соцсеть, наледь по вышеупомянутому адресу убрали. Жители Кривова, 19, выразили недовольство тем, что в их доме на протяжении двух недель без предупреждения отключают воду. О том, сколько будут длиться ремонтные работы, гражданам не сообщали.

"Это общежитие, и без того никаких удобств. Не получается даже нормально готовить и стирать, потому что воду отключают с утра и до самого вечера. Две недели нормально жить не дают", - отмечали люди. 

В тот же день мэрия довела жалобу до подрядчика. После этого на следующее утро в подъезде появилась табличка, где говорилось о проводимом ремонте. 

Житель Новочебоксарска обратился с жалобой на то, что пешеходную дорожку по пути к дому № 7 по улице Советской не чистят. 21 февраля в администрации главы проинформировали, что вопрос удалось решить.

...

  • 0

Популярное

Последние новости