Progorod logo

Россияне переключились на онлайн-магазины отечественных брендов

5 мая 2022Возрастное ограничение18+
Фото Pxhere

Пользователи стали активнее интересоваться отечественным марками одежды. В апреле 2022 года среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов вырос относительно февраля на 55 %. К таким выводам пришли специалисты МегаФона, основываясь на результатах анализа больших данных.

Количество посетителей онлайн-магазинов российских марок на фоне ухода международных торговых сетей в марте увеличилось на 23 % относительно показателей февраля, а в апреле было на 17 % больше, чем в феврале.

Время средней сессии на сайтах российских брендов росло из месяца в месяц и в апреле составило 16 минут. Более активно ассортимент отечественных онлайн-магазинов изучали женщины — на их долю пришлось 82 % от общего числа посетителей.

Наибольший прирост пользователей интернет-магазинов зафиксирован в крупных городах с населением более миллиона человек: Красноярск ( 61 %), Самара ( 58 %), Волгоград ( 57 %), Санкт-Петербург ( 54 %), Москва ( 52 %).

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: