В Чувашии жалобы на неправомерную мобилизацию начнут принимать в МФЦ
На горячую линию 122 поступило 24 жалобы
В связи с объявлением частичной мобилизации и возникающими вопросами жителей на номере 122 на кнопке "1" заведен раздел о частичной мобилизации. За время работы на номер поступило более 10 тысяч звонков. Об этом сообщила министр цифрового развития Чувашии Кристина Майнина на еженедельной планерке у главы.
В первую неделю с момента объявления о частичной мобилизации ежедневно на номер 122 поступало более 500 звонков. Среднее время разговоров заняло 2,2 минуты. На линии работают 17 операторов центра медицины катастроф, которые при необходимости могут соединить с психологом. Также на линию 122 принимаются жалобы от граждан по вопросам частичной мобилизации. На сегодня поступило 24 жалобы, которые уже отрабатываются.
Помимо этого, министр экономики Чувашии Дмитрий Краснов отметил, что с 3 октября у жителей республики появилась возможность оставить жалобу на базе МФЦ.
"Ожидаемо было, что вопросы через неделю начнут сокращаться, и это значит, что информация, которую мы предоставляем людям, доходит, и понимание ситуации появляется. Важно не сбавлять темпов, постоянно держать руку на пульсе, особенное внимание уделяя жалобам. Каждая жалоба - это конкретный инцидент и возможное нарушение. Любую жалобу нужно тщательно разобрать, войти в суть и далее не допускать подобного рода инцидентов", - отметил глава Чувашии Олег Николаев.
Тем временем в Чувашии во время частичной мобилизации призовут более 300 человек. Дальнейший призыв будет зависеть от развития событий на Украине.