Progorod logo

Мыльный провал: каждое четвертое мыло против бактерий оказалось пустышкой

8 мая 16:00Возрастное ограничение6+
https://www.istockphoto.com

Роскачество нашло неэффективные бренды

Последние исследования, проведенные Роскачеством, показали, что четверть всех проверенных марок жидкого мыла в России не обладает достаточной эффективностью в борьбе с бактериями.

В ходе анализа были тщательно изучены 20 различных торговых марок, среди которых 17 производятся на территории России, а оставшиеся три - в Турции, Польше и Франции. Эксперты Роскачества проверяли способность мыла уничтожать такие опасные микроорганизмы, как кишечная исинегнойная палочки, стафилококк и кандида. В результате выяснилось, что только семь брендов смогли эффективно справиться со всеми видами бактерий.

Это Safeguard, Palmolive, Fa, Tana, Dettol, Невская косметика и Dove. Еще три марки - Чистая линия, Natura Siberica и Aura - показали хорошие результаты против трех типов бактерий. Однако пять брендов, включая Bio-Mio, Absolut, Faberlic, Ашан и Рецепты бабушки Агафьи, не смогли эффективно бороться ни с одним из исследованных штаммов бактерий.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: