Progorod logo

Клиенты АО «ЭнергосбыТ Плюс» выбирают электронный документооборот

9 июля 12:30Возрастное ограничение0+
Фото предоставлено пресс-службой ПАО "Т Плюс"

К электронному документообороту с филиалом Марий Эл и Чувашии АО «ЭнергосбыТ Плюс» присоединилось более 3 тыс. предпринимателей из Чебоксар, Новочебоксарска и Йошкар-Олы. Это около 60% клиентов – юридических лиц. Клиенты используют ЭДО для безопасного и оперативного разрешения вопросов, связанных с теплоснабжением и горячим водоснабжением.

ЭДО – это инструмент, который позволяет автоматизировать рабочий процесс и включает в себя ряд преимуществ. Система помогает существенно сократить время на обмен документами между организациями. При помощи программы можно получать и передавать отчеты, договоры, первичные учетные документы, акты. Также она избавит от ведения бумажного архива. Сервис предлагает бессрочное хранение и быстрый поиск документов по нужному фильтру. ЭДО ведется через оператора систем «СБиС» и «Диадок».

«В эпоху цифровизации электронный документооборот становится незаменимым инструментом в работе. Использование ЭДО помогает сократить бумажную работу, экономит время и ресурсы, обеспечивает полный доступ к информации. Применение ЭДО значительно упрощает управление бизнес-процессами и повышает эффективность работы организации», – отметила руководитель отдела по работе с обращениями клиентов Ирина Худякова.

Подробнее об онлайн-сервисах можно узнать на официальном сайте филиала Марий Эл и Чувашии АО «ЭнергосбыТ Плюс».

По возникающим вопросам по переходу на электронный документооборот с АО «ЭнергосбыТ Плюс» можно написать на адрес электронный почты chuvashia@esplus.ru.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: