Progorod logo

Более 100 тысяч жителей Чувашии и Марий Эл подключили Личный кабинет «ЭнергосбыТ Плюс»

14:34 13 августаВозрастное ограничение0+
Фото предоставлено пресс-службой ПАО "Т Плюс"

Более 100 тысяч жителей Республики Марий Эл и Чувашии зарегистрировались в Личном кабинете клиента АО «ЭнергосбыТ Плюс». Онлайн-сервис доступен на официальном сайте компании, а также в мобильном приложении «ЭнергосбыТ Плюс». Пользователи сервиса могут без банковской комиссии оплачивать услуги, контролировать начисления, оформить подписку на электронную квитанцию, а также уточнить у специалистов любую интересующую информацию по порядку оплаты, задолженности, оформлении вновь установленных приборов учета и др.

«ЭнергосбыТ Плюс» постоянно совершенствует клиентские сервисы. Среди приоритетов - создание комфортных условий для клиентов, а также оптимизация процессов перехода на «цифровой» формат работы. В регионе с каждым годом растет число активных пользователей Личного кабинета и дистанционных сервисов компании, в том числе и среди пенсионеров», - отметила исполняющий обязанности директора филиала Марий Эл и Чувашии АО «ЭнергосбыТ Плюс» Любовь Александрова.

Зарегистрироваться в Личном кабинете клиента и оценить его преимущества можно на официальном сайте: https://chuvashia.esplus.ru. «ЭнергосбыТ Плюс» предлагает и другие дистанционные сервисы, пользуясь которыми клиент может решить большинство вопросов без посещения офиса продаж и обслуживания: личный кабинет в мобильном приложении «ЭнергосбыТ », чат-бот Светлана, доступный в социальной сети «ВКонтакте», мессенджерах Telegram и Viber. Подробнее об онлайн-сервисах энергокомпании можно узнать на официальном сайте https://chuvashia.esplus.ru/service/

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: