Progorod logo

«Оплатить свет можно в несколько кликов, не выходя из дома»

11:30 16 августаВозрастное ограничение0+
Фото предоставлено пресс-службой ЧЭСК

erid: LjN8KWwVc

В «Чувашской энергосбытовой компании» рассказали, как быстро и удобно это сделать

Во вторник, 6 августа, в Чебоксарах прошла пресс-конференция «Чувашской энергосбытовой компании» с представителями СМИ. На ней обсудили итоги развития предприятия и планы на будущее.

Основной темой для обсуждения стало использование личного кабинета для оплаты энергоресурса. Напомним, что ЧЭСК в конце июля объявила, что квитанции за август 2024 года и последующие месяцы клиенты будут получать не в бумажном виде, а электронном.

В связи с этим и у жителей республики, и у журналистов появились определенные вопросы, на которые ответил исполнительный директор «Чувашской энергосбытовой компании» Дмитрий Константинов.

Когда компания начала процесс перехода на электронные квитанции. В чем новшества этого проекта?
- Переход на электронную квитанцию осуществляется уже в течение двух лет. Количество клиентов, зарегистрированных в цифровых сервисах, увеличилось с 40 тысяч до 160 тысяч, количество активных пользователей увеличилось до 120 тысяч. ЧЭСК идет к тому, чтобы довести количество «цифровых» клиентов до 80 %. С августа они будут получать электронные квитанции либо через личный кабинет, либо по электронной почте.

Какая работа будет проводиться со старшим поколением, особенно с теми, кто «не дружит» с компьютером и другими гаджетами?
- Мы уже некоторое время активно взаимодействуем со старшим поколением. Постоянно выезжаем в районы республики, бюджетные учреждения, пенсионные фонды, МФЦ и проводим обучение цифровым технологиям. Наши сотрудники готовы ответить на вопросы и по телефону, и в офисах, и при установке или проверке приборов учета на дому. Старшее поколение, безусловно, не останется без внимания. Со всеми наладим связь по предоставлению квитанции в электронном виде или в бумажном, если потребитель будет на этом настаивать.

Расскажите о пошаговых действиях по оплате квитанции. Куда можно обратиться за помощью, если что-то будет непонятно?
- Квитанция приходит в личный кабинет, в который можно зайти как с компьютерами или ноутбука, так и со смартфона, установив приложение. Консультацию можно получить также в офисах компании, специалисты готовы ответить на возникающие вопросы. Мы уже несколько месяцев разъясняем клиентам, как пользоваться личным кабинетом. Кроме того, подробная информация есть в июльских бумажных квитанциях: как быстро скачать приложение, зарегистрироваться, привязать лицевой счет, оплачивать. И, самое главное, оплата через мобильное приложение проходит без комиссии.

Все же потребители могут остаться на бумажной квитанции?
- Да, конечно, никто не лишает права выбора. Вы всегда можете обратиться к нам любым удобным способом для сохранения бумажной квитанции. Всегда можно связаться с нами по телефону, позвонить в колл-центр, написать на почту, в соцсетях, на всех возможных и доступных ресурсах и в конце концов прийти в отделение. Специалисты готовы ответить на возникающие вопросы и проконсультировать вас. Тем не менее, мы хотим, чтобы более молодое поколение - дети, внуки, другие родственники или знакомые - рассказывали об удобстве электронной квитанции, помогали осваивать цифровые технологии или оплачивали сами.

Есть ли бонусы для клиента при переходе на электронную квитанцию?
- ЧЭСК планирует запустить бонусную программу для клиентов, которые регистрируются в личном кабинете и дают согласие на получение электронной квитанции. Это 100 бонусных рублей, которые можно использовать для оплаты электроэнергии. Подробные условия бонусной программы можно прочитать на сайте компании https://retail.ch-sk.ru/ или в личном кабинете.

Готова ли ЧЭСК к такому переходу с технической точки зрения? Возможны ли сбои в работе приложения?
- Техническая работа по переводу клиентов на электронные квитанции проведена полностью. Более того, компания приступила к созданию собственной экосистемы, объединяющей в себе комплекс инструментов для коммуникации с клиентами. В ее основе лежит единая централизованная структура данных, на которых работают личный кабинет клиента, моноблоки, инфоматы, онлайн инструменты, голосовые роботы, единый коммуникационный центр, инструменты интеграции с банковскими и смежными расчетными системами, системой коммерческого учета, ГИС ЖКХ. Такая концепция позволяет максимально удобно получить информацию по лицевому счету (начисления, платежные документы, история платежей), произвести оплату и получить консультацию. Работа личного кабинета клиента четко налажена. Конечно, как и в любом другом приложении, могут произойти сбои, но специалисты в очень короткий срок проводят технические работы. Как правило, клиенты этого даже не замечают.

«Уже три года, как «Чувашская энергосбытовая компания» вступила в группу компаний «Трансэнергопром» и является поставщиком электроэнергии в республике. Самое ценное, что есть у нас, - это наши клиенты. Это около 18 000 юридических лиц и 521 тысяча физических лиц. За три года прирост клиентов составил около 60 тысяч. Это очень высокий показатель, который накладывает на нас большую ответственность.
Конечно, такое количество потребителей невозможно обслужить только человеческим ресурсом. Необходима оптимизация, цифровые технологии, чтобы предоставлять качественные услуги. За три года ЧЭСК превратилась в компанию, цифровизированную на достаточно высоком уровне. Мы видим потребность наших клиентов в цифровых технологиях, наблюдаем, как быстро растет число клиентов, зарегистрированных в цифровых сервисах, и готовы расти и развиваться вместе», - отмечает
исполнительный директор ЧЭСК Дмитрий Константинов.

Плюсы электронной квитанции
1. Удобство и экономия времени: электронные квитанции приходят быстрее бумажных и доступны в любое время. Вам не придется тратить время на ожидание почты или поход в офис за дубликатом при утере квитанции.

2. Функционал: можно оплачивать онлайн или через QR-код. Главное - без комиссии. Это быстро, удобно и экономно!

3. Безопасность и конфиденциальность: данные защищены и доступны только клиенту. Это обеспечивает сохранность личной информации клиента и предотвращает ее утечку.

4. Решает проблему несовпадения места проживания плательщика с адресом жилого помещения.

5. Экологичность: отказ от бумажных квитанций снижает использование бумаги и способствует сохранению окружающей среды.

6. Поддержка пожилых родственников: вы можете помочь близким, которым сложно разбираться с бумажными квитанциями.

Подробности на сайте: https://ch-sk.ru/..

Реклама. ООО "ПРО МЕНЕДЖМЕНТ" ИНН 9703136509

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: