Progorod logo

Чебоксарцы продолжают массово заваливать регоператора жалобами на горы мусора

09:30 21 августаВозрастное ограничение6+
народного корреспондента

Куда обращаться

О том, что Чебоксары тонут в мусоре, стало известно еще перед Днем города. До этого по итогам аукциона договор на обслуживание ряда территорий был заключен с АО "Канашская городская ярмарка". По данным на 21 августа, "Ситиматик Чувашия" продолжает фиксировать многочисленные жалобы населения на работу обслуживающей компании.

Регоператор "Ситиматик Чувашия" продолжает отмечать неудовлетворительную работу "Канашской городской ярмарки", которая 15 августа по итогам торгов приступила к транспортированию твердых коммунальных отходов. В зону обслуживания мусоровывозящей компании входит Ленинский район Чебоксар и Чебоксарский район.

Отмечается, что жители жалуются как на горячую линию регионального оператора, так и в администрацию главы республики и администрацию Чебоксар. Например, за 19 августа было зафиксировано почти 200 жалоб, что в 20 раз превышает число обращений по этим районам, поступивших в адрес регионального оператора 12 сентября.

"Все сообщения "Ситиматик Чувашия" фиксирует и направляет для оперативной отработки в АО "Канашская городская ярмарка". Региональный оператор призывает граждан сообщать о невывозе отходов на Viber диспетчерского отдела: 7 (917) 650 21 21 или позвонив по телефону: 70-97-17".

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: