Progorod logo

Tele2 стала Т2: ребрендинг стартовал под слоганом «Другие правила. Новый уровень»

4 сентября 09:03Возрастное ограничение0+
Фото предоставлено пресс-службой T2

Tele2, российский оператор мобильной связи, запустил ребрендинг и представил новый логотип. Компания не просто меняет бренд, но и название. Изменения обусловлены эволюцией в продуктовых решениях, техническом развитии, сервисе оператора. Оператор заблаговременно подготовился к истечению сроков действия лицензии на право использовать шведский бренд. Компания меняет название на Т2, а эстетика новой айдентики символизирует технологичный характер бренда и его амбициозность при сохранении наследия.

В новом логотипе остались строгость линий, лаконичность, использование базового черного цвета и яркого акцента в качестве дополнительного. T2 начала подготовку к ребрендингу два года назад. До конца этого года оператор переоформит в новом стиле все монобрендовые салоны и около 95% федеральной розницы.

Антон Годовиков, генеральный директор Т2:

«Компания сохраняет все лучшее в своей ДНК и идет вслед за трансформацией в бизнесе, мире, телекоме и смежных отраслях, мировоззрении своих клиентов. Но главное, за своей амбицией стать номером один на рынке мобильной связи. Мы хотим стать первым оператором для наших клиентов, чтобы максимальное количество пользователей услуг связи в стране получили лучший опыт».


Перейти на полную версию страницы