«Дом.ru» запускает «Топ – четверги»

«Дом.ru» запускает «Топ – четверги»Дом.ru

Руководители чебоксарского филиала начинают личный прием абонентов

«Дом.ru» постоянно улучшает условия и повышает качество обслуживания своих абонентов. О том, как этого удается достичь, а также о новом проекте «Топ-четверг», благодаря которому горожане смогут пообщаться с топ - менеджерами компании в Чебоксарах, нам рассказала директор филиала Екатерина Путилова.

-  В Чебоксарах достаточно серьезная конкуренция среди телеком - операторов. Как вам удается постоянно увеличивать свою абонентскую базу?

- Показателем успешной работы компании являются довольные абоненты и качественные услуги, отвечающие современным требованиям клиентов. Секрет увеличения абонентской базы достаточно прост: интернет и телевидение должны работать стабильно. Для этого ежедневно трудятся все сотрудники компании «Дом.ru». Кроме того, мы стараемся удивить наших абонентов новинками. Например, компания выпустила новую цифровую приставку второго поколения «Дом.ru TV 2.0».

- Чем новая приставка отличается от предыдущей модели?

- Наша новая приставка – инновационный продукт, это телевидение будущего. «Дом.ru TV 2.0» - это огромный набор инновационных функций. Приставка позволяет смотреть 30 популярных телеканалов в течение 3 дней после выхода в эфир, наблюдать за программами 60 каналов на экране планшета, смартфона или ноутбука, использовать мобильный телефон вместо пульта, общаться в социальных сетях с экрана телевизора, наслаждаться видеотекой на 60 тысяч фильмов. И это далеко не все! Кроме того, сейчас мы представили новинку - приставку «Дом.ru TV Mini». Ее можно подключить к любому телевизору, включая устаревшие модели, и наслаждаться преимуществами цифрового ТВ.

- А как вы получаете обратную связь от своих абонентов?

- Есть много вариантов. Работает «горячая линия» по номеру 8-800-333-7000  и телефон в офисе  (8352) 565-575. Свой отзыв можно оставить на форуме компании, а также прийти в наш Центр абонентского обслуживания по адресу пр. Ленина,7, где специалисты всегда рады помочь нашим абонентам.

- Что еще вы собираетесь сделать в ближайшее время для улучшения качества обслуживания?

- Для нас важно постоянно находиться в прямом контакте с клиентами, получать от них оперативную информацию и, если потребуется, корректировать работу, решать важные вопросы. Мы запускаем акцию под названием «Топ-четверг». Начиная с 2 октября, каждый четверг с 15.00 до 18.00, один из руководителей филиала «Дом.ru» в Чебоксарах, будет принимать абонентов компании в нашем Центре абонентского обслуживания по адресу пр. Ленина, 7. Жители Чебоксар смогут пообщаться с топ - менеджером, задать интересующие вопросы, поделиться мнением о работе компании. Мы открыты для каждого из наших клиентов и искренне хотим, чтобы чебоксарцы были довольны качеством услуг «Дом.ru». Поэтому, приходите! Мы вас ждем!

...

  • 0

Популярное

Последние новости