В Международный день клиента топ-менеджеры «Билайн» выйдут на работу в офисы продаж
- 19 марта 2015
- 6+
- Служба новостей
![В Международный день клиента топ-менеджеры «Билайн» выйдут на работу в офисы продаж](/userfiles/picfullsize/img-20150319160037-659.jpg)
ОАО «ВымпелКом» в Приволжском регионе поздравит посетителей офисов «Билайн» с Международным днем клиента, который отмечается 19 марта.
В этот праздник по всему Приволжью клиентов «Билайн» будут обслуживать на самом высоком уровне: в качестве консультантов на работу в офисы продаж выйдут представители топ-менеджмента компании «ВымпелКом».
В Чебоксарах в офисе «Билайн» в ТЦ «Мадагаскар» (ул. Ленинского Комсомола, 21А) откроется общественная приемная директора Чебоксарского филиала ОАО «ВымпелКом» Владимира Данилова и его команды. Желающие смогут узнать, как оптимизировать расходы на связь, выбрать качественный и недорогой смартфон, использовать новые возможности мобильного интернета. Также посетители офиса смогут сделать яркое селфи, получить его в подарок в виде магнита и стать героями праздничного ролика для социальных сетей.
В Казани один из офисов продаж превратится в площадку для награждения клиентов за их многолетнюю преданность и активное пользование услугами «Билайн». В Саратове и Нижнем Новгороде клиентам «Билайн» будут дарить черно-желтые сердца, а нижегородские абоненты смогут в ответ признаться в любви к Компании, создав художественную инсталляцию в форме сердца.
На VIP-киносеанс пригласят лучших клиентов «Билайн» в Саранске. А в Йошкар-Оле в День Клиента начнет работу «Счастливое такси», которое с комфортом доставит клиентов до любого пункта в пределах города.
Абонентов «Билайн» в Уфе, помимо конкурса селфи и караоке, ждет художник, который будет рисовать портреты посетителей офисов в режиме реального времени.
- Мы работаем для того, чтобы каждый клиент остался доволен сервисом и качеством предоставляемых Компанией услуг, отметил директор Чебоксарского филиала ОАО «ВымпелКом» Владимир Данилов. - Международный день клиента – прекрасная возможность проявить нашу любовь к абонентам и мы хотим сделать этот день таким же праздничным и ярким, как и наш бренд.