Все больше корпоративных клиентов Сбербанка в Чувашии выбирают удаленные каналы обслуживания
- 7 августа 2015
- Коммерческая служба

Удаленные сервисы Сбербанка становятся все более популярны среди предпринимателей Чувашии. Так, к сервису «Сбербанк Бизнес Онлайн» на 1 августа 2015 года подключено более 7700 клиентов.
Сбербанк Бизнес Онлайн — это система дистанционного банковского обслуживания, предоставляющая возможность посредством стандартного интернет-браузера подготавливать и отправлять платежные документы, получать информацию о движении денежных средств по счетам, взаимодействовать с сотрудниками Сбербанка путем обмена сообщениями сводного формата, а также направлять заявки на рассмотрение Банком возможности предоставления клиенту тех или иных услуг и банковских продуктов.
Для подключения к системе «Сбербанк Бизнес Онлайн» необходимо заполнить заявление и подписать договор с банком. Для начала работы не требуется установки специального программного обеспечения. Подробнее об услуге -на сайте Сбербанка.