Конструктивные особенности противотаранного комплекса «Захват»
Для защиты режимных объектов от террористических атак посредством тарана на автотранспорте на въездах на территорию устанавливают специальные противотаранные конструкции – шлагбаумы, установки, дорожные блокираторы и пр. Комплекс «Захват» от производителя ООО «ПроминвестГРУПП» надежно защищает КПП от несанкционированного проезда (тарана) как большегрузного авто, так и военной колесной техники.
Особенности комплекса «Захват»
Комплекс состоит из следующих элементов:
- Противотаранный шлагбаум ШАП-L. Шлагбаум с вертикальным подъемом балки обеспечивает механическое разрушение кабины транспортного средства, препятствуя его дальнейшему проникновению на территорию. Балка располагается на высоте 1 м над уровнем дороги, что достаточно для разрушения кабин как легковых, так и грузовых автомобилей.
- Противотаранная установка ПДЗУ-L-2 или ПДЗУ-L-3. Силовой срезающий нож установки ПДЗУ разрушает покрышки и передний мост грузового автомобиля. Дальнейшее движение транспортного средства становится невозможным.
Оба элемента комплекса приводятся в действие одним электромеханическим приводом мощностью 1,1 кВт (питание от сети напряжением 380 В). При отсутствии электропитания возможен ручной привод. В комплексе имеется электроподогрев основного привода и замка, который необходимо включать при отрицательных температурах воздуха.
Для противотаранного шлагбаума ШАП-L максимально удерживаемая энергия удара составляет 1930 кДж – конструкция способна остановить большегрузный транспорт снаряженной массой до 20 т, двигающийся на скорости 53 км/ч. Для самого комплекса максимально удерживаемая энергия удара – 2468 кДж, что достаточно для остановки как гражданского, так и военного транспорта.
Пропускная способность составляет 90 циклов/ч, а потому комплекс «Захват» можно устанавливать на объектах с относительно высокой интенсивностью движения. При этом время опускания-поднимания – всего 8 сек.
Что касается дорожно-заградительной установки ПДЗУ-L-2, то стоит отметить следующие особенности:
- Выступающие на 98 мм над дорожным полотном скаты выполняют функцию «лежащего полицейского» для ограничения скорости движения при подъезде к охраняемому объекту.
- Срезающий нож, в поднятом положении выступающий на 510-515 мм над уровнем дороги. Суммарная толщина металла срезающего ножа составляет не менее 19 мм.
Дорожно-заградительная установка ПДЗУ-L-3 в отличие от L-2 не выступает над дорожным полотном.
Ширина проезда при установке комплекса составляет 4-6 м – не возникает препятствий для транспортных средств при проезде через КПП. Поскольку угол подъема балки равен 90 градусов, то обеспечивается беспрепятственный проезд тралов с негабаритными грузами.
Стандартное исполнение и опции
В стандартном исполнении предусмотрено следующее:
- Конструкция в сборе, включая металлоконструкцию фундамента.
- 2 светофора (красно-зеленых), оповещающих об открытии и закрытии проезда с обеих сторон противотаранной конструкции, проблесковый маячок.
- Электроподогрев для надежной работы привода в зимнее время при образовании наледи.
- Кабель 20 м (длина уточняется при проработке проекта Заказчика) и шкаф (пульт) управления.
По желанию заказчика возможно дополнительное оснащение выносным пультом управления и радиоуправлением, установка датчика присутствия постороннего предмета.
Где применяется?
Комплекс «Захват» может устанавливаться на въездах на территорию воинских частей, силовых ведомств, объектов критической инфраструктуры, предприятий оборонного комплекса. Допускается установка там, где необходима максимальная защита от несанкционированного проезда – например, на железнодорожных переездах, на въездах на территорию, где находятся органы власти и т.д.
Противотаранный комплекс «Захват» – это простое и надежное решение для эксплуатации при любых условиях. В стандартном исполнении гарантирована работа в температурном режиме - 50°C…+60°C. Возможно изготовление по спецзаказу для эксплуатации в условиях крайне низких температур.
Узнать больше об особенностях, характеристиках, доступных комплектациях противотаранного комплекса можно на сайте производителя ПроминвестГРУПП: https://promgroup.ru/catalog/shlagbaumy/protivotarannyj-kompleks-zahvat.html.
Популярное
В Европе мандариновые корки стоят дороже самого фрукта, а мы выкидываем: здорово помогает в хозяйстве
19 ноябряБанки из-под кофе больше не выбрасываю: здорово выручают в хозяйстве
20 ноябряНовый завоз в "Чижик", который быстро разбирают: сама беру сразу по две упаковки - товары радуют ценой и качеством
18 ноябряКто вы в мобильном мире - классический икс, активный миллениал или быстрый зумер?
Салат «Пегас» принесет счастье и деньги в год Огненной Лошади – поставьте на новогодний стол
17 ноябряКлава Кока заказала огромные вентиляторы для выступления у производителя из Чебоксар
В Новочебоксарске простились с молодым горожанином, погибшим на СВО
23 ноябряДелаю вкуснейший пирог на сковороде всего за 15 минут: муж и дети сметают сразу же
20 ноябряУ нас тыква не залеживается, просто смешиваю ее с кефиром: на выходе – гора вкуснейших оладьев на завтрак
28 ноябряРулька, как из настоящего ирландского паба, прямо дома: зажаристая корочка и нежнейшее мясо
22 ноябряСалат "Пегас" принесет счастье и деньги в год Огненной Лошади – поставьте на новогодний стол
29 ноябряНе чай, а яд: через сколько часов заварка начинает вредить здоровью
23 ноябряКаждый вечер наношу копеечное средство на ногти: пластина стала крепкой и толстой – маникюр держится неделями
19 ноябряКладу прямо на подоконник и живу всю зиму в тепле: в доме тепло даже в -40°C
24 ноябряКак правильно выбрать линзы для очков: советы специалистов
Декабрист сидел без цветов – один «пшик», и бутонов тьма: даже старый куст разрастется буйным цветом
23 ноябряНаряжать новогоднюю елку шарами и мишурой больше не модно: 3 самых трендовых способа украшения
3 декабряСтудентка из Чебоксар купила старую "шестерку" и сама ее реставрирует: "Ночевала в гараже, но разобралась"
20 ноябряРэпершу из Чувашии не остановит хейт: "Чем старше становлюсь, тем отчетливее понимаю: чувашский – это мой фундамент"
20 ноябряПереводы с карты на карту в России начнут замораживать: новые правила от Центробанка
22 ноября