В Чувашии искусственный интеллект поможет обрабатывать обращения от граждан
- 11 июня 14:21
- Анна Макарова

В правительстве Чувашии планируют использовать искусственный интеллект, чтобы быстрее и точнее обрабатывать письма и обращения от людей. Об этом сообщил Дмитрий Краснов в своем телеграм-канале.
Внедрение искусственного интеллекта сократит временные издержки, уменьшит рутинную ручную работу и минимизирует ошибки, связанные с человеческим фактором.
"Без ИИ сложно обработать большие массивы данных, да и на повторяющихся рутинных задачах это хороший помощник. Поэтому хотим интегрировать в процесс обработки входящих писем сервис интеллектуального анализа документов", – пишет Дмитрий Краснов.
Новая технология будет понимать, о чем идет речь в письме, кому оно адресовано, и автоматически направлять его в нужное ведомство или отдел.