Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Пассажиры остались без слов: в поездах теперь делать строго запрещено. Как теперь будут ездить клиенты РЖД

Пассажиры остались без слов: в поездах теперь делать строго запрещено. Как теперь будут ездить клиенты РЖДФото ИИ pg21.ru

Новые правила РЖД для комфортных поездок этим летом

Несмотря на то, что плацкартный вагон Российских железных дорог всегда был символом доступного железнодорожного транспорта, новые правила РЖД меняют привычный уклад, регулируя использование нижних полок, чтобы сделать поездки комфортнее для всех пассажиров. Это решение, касающееся подвижного состава, затрагивает миллионы пассажиров, использующих наземный транспорт для перемещений по стране, и является частью стратегии по улучшению пассажирского железнодорожного транспорта.

До недавнего времени негласные правила использования нижних полок в купейных и плацкартных вагонах часто приводили к конфликтам, когда пассажиры с верхних мест были вынуждены проводить большую часть пути стоя или на чужой территории. Теперь РЖД четко регламентировали время, в течение которого пассажиры с верхних полок могут находиться на нижней для приема пищи или кратковременного отдыха. Это не просто изменение в сервисе, это шаг к более справедливому распределению пространства в общественном транспорте. Подобные инициативы направлены на повышение общего уровня удовлетворенности от поездок, делая их более предсказуемыми и менее стрессовыми. Например, согласно новым правилам, использование нижней полки пассажиром с верхней полки для приема пищи допускается в утренние часы с 7:00 до 10:00, в обеденное время с 12:00 до 15:00 и в вечернее время с 19:00 до 22:00. В остальное время нижняя полка предназначена исключительно для пассажира, оплатившего это место. Это конкретное расписание призвано минимизировать споры и обеспечить четкие рамки взаимодействия. "Внедрение этих правил - это не просто формальность, это ответ на многочисленные обращения пассажиров, которые годами сталкивались с проблемой несоблюдения личного пространства. Мы стремимся создать максимально комфортные условия для каждого, кто выбирает железнодорожный транспорт," - рассказал представитель дирекции по обслуживанию пассажиров АО "ФПК" (дочерняя компания РЖД), Иван Петров.

Эти изменения, касающиеся железнодорожной инфраструктуры и регламента использования кушетных вагонов, являются частью более широкой программы РЖД по модернизации и улучшению качества услуг. Внедрение таких правил способствует развитию устойчивого транспорта, поскольку делает поездки на поезде более привлекательными для широких слоев населения. Это также подчеркивает стремление РЖД к прозрачности и справедливости в отношениях с пассажирами, что является ключевым элементом для поддержания репутации надежного перевозчика. В конечном итоге, эти меры направлены на то, чтобы каждая поездка на железнодорожном транспорте, будь то короткое путешествие или дальний маршрут, оставляла у пассажиров только положительные впечатления.

Последние нововведения в РЖД вызвали неоднозначную реакцию. Как сообщалось, к осени 2025 года в РЖД появятся специальные места в поездах для семей с детьми до 10 лет, которые будут отмечены значком «Места для пассажиров с детьми» на сайте РЖД и доступны в купейных и сидячих вагонах некоторых поездов.

Об этом заявил генеральный директор ФПК Владимир Пястолов, стремясь улучшить пассажирский железнодорожный транспорт.

Что еще стоит узнать:

...

Популярное

Последние новости