Скрытые механизмы касс самообслуживания: что утаивают Магнит, Пятерочка и Перекресток
- 23 июля 03:28
- Виталий Илюхин

Проблемы и разочарования пользователей касс самообслуживания
Кассы самообслуживания, казавшиеся символом прогресса в российских супермаркетах вроде "Магнита", "Пятёрочки" и "Перекрёстка", всё чаще вызывают разочарование у покупателей. Изначально они позиционировались как решение проблемы очередей, предоставляя иллюзию скорости и контроля. Однако за технологическим фасадом скрываются многочисленные проблемы, заставляющие многих возвращаться к традиционным кассирам. Как утверждает эксперт по ритейлу Анна Петрова, "первоначальный ажиотаж вокруг касс самообслуживания сменился пониманием того, что эффективность этих систем напрямую зависит от их стабильной работы и готовности покупателей самостоятельно решать возникающие трудности, а магазины не всегда готовы предложить адекватное решение".
Несмотря на кажущуюся технологичность, системы самообслуживания в "Магните", "Пятёрочке" или "Перекрёстке" подвержены сбоям и ошибкам.
Ранее мы писали, что программа лояльности стала краеугольным камнем в конкурентной борьбе на рынке розничной торговли. Так, «Магнит» приобрёл «Дикси» и «Азбуку Вкуса», а к концу 2023 года 60-70% магазинов «Магнита» достигли доли с кассами самообслуживания. Однако эксперты отмечали, что использование касс самообслуживания часто вызывало трудности, такие как технические сбои и проблемы с весовым товаром.
- Огурцы на зиму готовлю только так. Даже рассола не остается. Это самые хрустящие огурчики - все просят рецепт
- 2 чайные ложки на 10 литров - и розы будут радовать цветением без перерыва все лето: рекомендация от агронома
- Как вернуть пышное цветение лысой петунии: будет радовать до самых холодов
- Финальные аккорды советского кино: попробуйте угадать советский фильм по заключительному кадру
- Овнов ждет новые возможности в романтической сфере, а Стрельцов ждет повышение