Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Глава Чувашии про жалобы по вывозу мусора: "Все больше удовлетворенных людей"

Глава Чувашии про жалобы по вывозу мусора: "Все больше удовлетворенных людей"телеграм главы Чувашии

Количество жалоб жителей Чувашии на работу системы обращения с мусором сократилось почти на 48 % за первое полугодие этого года по сравнению с таким же периодом прошлого года. Глава республики назвал это главным показателем успешности запущенной чуть больше года назад единой цифровой платформы, которая связывает все районы, регионального оператора "Ситиматик" и Минприроды. По его словам, "все больше удовлетворенных людей".

Резкое снижение числа обращений от граждан стало возможным благодаря комплексному подходу к контролю за сферой ТКО. В режиме реального времени через дашборд отслеживаются все ключевые данные: сколько поступило жалоб, как обслуживаются контейнерные площадки, в каком состоянии находятся полигоны. Та же информация дублируется в федеральной системе, что позволяет держать каждый объект под строгим наблюдением. Для оперативной работы с жалобами запущена горячая линия, созданы рабочие чаты, на сайтах и в соцсетях размещено более 200 разъяснительных материалов, что помогает быстро реагировать на вопросы жителей.​

Руководитель региона отметил внедрение такой системы как серьезный шаг вперед, но признал, что жалобы все еще поступают. Он пообещал продолжать контролировать ситуацию и оперативно реагировать на каждый сигнал для дальнейшего улучшения качества работы, обеспечения экологической безопасности региона и повышения качества жизни граждан. Все 10 муниципалитетов, на территории которых расположены полигоны, регулярно передают данные о состоянии и безопасности объектов.

...

  • 0

Популярное

Последние новости