Глава Чувашии про жалобы по вывозу мусора: "Все больше удовлетворенных людей"
- 07:30 9 декабря
- Симикова Полина

Количество жалоб жителей Чувашии на работу системы обращения с мусором сократилось почти на 48 % за первое полугодие этого года по сравнению с таким же периодом прошлого года. Глава республики назвал это главным показателем успешности запущенной чуть больше года назад единой цифровой платформы, которая связывает все районы, регионального оператора "Ситиматик" и Минприроды. По его словам, "все больше удовлетворенных людей".
Резкое снижение числа обращений от граждан стало возможным благодаря комплексному подходу к контролю за сферой ТКО. В режиме реального времени через дашборд отслеживаются все ключевые данные: сколько поступило жалоб, как обслуживаются контейнерные площадки, в каком состоянии находятся полигоны. Та же информация дублируется в федеральной системе, что позволяет держать каждый объект под строгим наблюдением. Для оперативной работы с жалобами запущена горячая линия, созданы рабочие чаты, на сайтах и в соцсетях размещено более 200 разъяснительных материалов, что помогает быстро реагировать на вопросы жителей.
Руководитель региона отметил внедрение такой системы как серьезный шаг вперед, но признал, что жалобы все еще поступают. Он пообещал продолжать контролировать ситуацию и оперативно реагировать на каждый сигнал для дальнейшего улучшения качества работы, обеспечения экологической безопасности региона и повышения качества жизни граждан. Все 10 муниципалитетов, на территории которых расположены полигоны, регулярно передают данные о состоянии и безопасности объектов.