Еженедельно более 300 абонентов «Ростелекома» в Чувашии регистрируются в ЕЛК
- 16 сентября 2014
- 0+
- Служба новостей

Еженедельно в среднем 300 абонентов «Ростелекома» на территории Чувашской Республики регистрируются в Едином личном кабинете https://kabinet.rt.ru – информационной системе, предоставляющей клиентам-физическим лицам компании возможность самообслуживания через Интернет. Количество зарегистрированных пользователей в регионе приближается к 20000. Пик регистраций пришелся на июнь-июль 2014 года.
Тенденция к росту количества зарегистрированных пользователей связана с переходом компании на единый стандарт дистанционного обслуживания и завершением внедрения Единого личного кабинета на территории деятельности компании в Приволжском федеральном округе.
Единый личный кабинет предоставляет возможность пользователям, не выходя из дома, просматривать информацию о балансе, платежах и начислениях, управлять услугами, оплачивать свои услуги и своих родственников-абонентов «Ростелекома» на территории России, настраивать «Автоплатеж», заказывать подключение новых услуг.
Абонентам «Ростелекома» доступны различные варианты дистанционной оплаты счетов: с помощью банковских карт (без комиссии), WebMoney, настройки сервиса «Автоплатеж». Впрочем, при желании абоненты могут продолжать пользоваться и традиционными способами внесения платежей: через банки, терминалы, банкоматы, осуществлять оплату в центрах продаж и обслуживания клиентов или почтовых отделениях.
Зарегистрироваться в системе можно круглосуточно:
- с корпоративного сайта www.rt.ru по ссылке «Личный кабинет»;
- по прямой ссылке https://kabinet.rt.ru/;
- установить бесплатное приложение для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android.