Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

На день рождения «Билайна» в Чебоксарах блогерам надо было пройти квест

На день рождения «Билайна» в Чебоксарах блогерам надо было пройти квест

Уже 12 лет компания обеспечивает республику качественной связью

Оператору «Билайн» в Чувашии исполнилось 12 лет. Накануне, 2 октября, компания устроила для журналистов и блогеров квест-тур, где были подведены итоги новой стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!»

Что изменилось за эти годы и каких успехов добилась компания?

4 октября 2002 года в Чебоксарах была продана первая SIM-карта и совершен первый звонок в сети «Билайн» в Чувашии. Только за первый месяц работы было подключено около 6 500 абонентов, что составило 25 процентов от общего рынка пользователей сотовой связью.

Сегодня «Билайн» - это около 700 000 абонентов в республике. По сравнению с октябрем 2002 года количество клиентов компании увеличилось практически в 100 раз. Люди стали общаться в 10 раз больше, чем в 2002 году. И при этом тратят на связь на 90 процентов меньше, чем 12 лет назад.

Новая стратегия компании «Просто. Удобно. Для тебя!» была разработана в начале 2014 года. Основное внимание в ней уделяется клиенту и его потребностям. Ведутся постоянные работы по улучшению качества связи и повышению скоростей мобильного Интернета.

В этом году «Билайн» запустил в Чебоксарах и Новочебоксарске сеть 4G, а также оптимизировал сети 2G и 3G, что позволило улучшить качество предоставления голосовых и интернет-услуг.

Тарифы «Билайн» стали проще и удобнее. Для абонентов «Билайн» регулярно выпускаются инновационные продукты, к примеру, «Интернет на все». Услуга позволяет клиентам «Билайн» делить интернет-трафик своего смартфона между несколькими интернет-устройствами*.

Улучшается и клиентское обслуживание. 

В 2014 году в Чувашии были открыты 4 собственных брендированных модуля, новый офис в торговом центре «Мадагаскар», салоны обслуживания на остановках общественного транспорта. Таким образом, на данный момент абонентов «Билайн» в республике обслуживают 9 собственных офисов, 7 брендированных модулей и 63 брендированных салона.

Для удобства абонентов в ряде офисов установили смартбоксы, которые позволяют переносить данные с телефона на телефон, с SIM-карты на SIM-карту, с телефона на SIM-карту и наоборот.

В центральном офисе компании по улице Гагарина, 1 функционирует электронная очередь, установлен детский игровой терминал. Кроме того, в любом собственном офисе компании можно заменить или восстановить SIM-карту «Билайн» любого региона России.

Праздничная пресс-конференция чебоксарского филиала «Билайн» прошла в необычном, увлекательном формате. Захватывающая игра по городу. Место назначения нужно было определить, прочитав QR-код или хештег. Закончился квест мастер-классом по приготовлению блюд национальной и зарубежной кухонь. Представители СМИ испытали на собственном опыте, как «готовятся» инновационные продукты.

Посвятить день общению с журналистами и блогерами было инициативой сотрудников компании, ведь новая стратегия «Просто. Удобно. Для тебя!» нацелена на заботу об абонентах и их комфорте. А задача «Билайн» в целом - быть ближе к людям и прислушиваться к их по-
желаниям.

...

  • 0

Популярное

Последние новости