Где лучше заказать еду: журналист побывал на дне открытых дверей в «Радуге вкуса»
- 1 декабря 2016
- 16+
- Сергей Иванов
Он принимал звонки, готовил роллы и доставлял заказы
Во вторник, 2 декабря, служба доставки еды «Радуга вкуса» устроила для портала pg21.ru день открытых дверей. Корреспондент сайта на день сменил профессию и вместе с сотрудниками компании прошел все этапы работы от приема заказа до его доставки.
Утро начинается не с кофе
Началом трудового дня в «Радуге вкуса» стала разгрузка продуктов, которые впоследствии отправились для приготовления блюд на кухню. Продукты привозят каждый день, поэтому еда здесь всегда свежая и ароматная.
- Бывает, что отгружать продукты приходится и по два раза в день, - поделился управляющий службы доставки еды Владимир Тен. - В такие дни телефоны просто «разрываются» от звонков.
Пришло время принимать первый заказ. Звонок не заставил себя долго ждать, а старший менеджер Наталья Богданова (на фото) помогла оформить заказ. Надев перчатки и головной убор, журналист сразу же отправился туда, где готовят еду - на кухню.
Просто и со вкусом
Рецепт приготовления роллов далеко не самый сложный в кулинарном искусстве, но все же требует специальных навыков. Поэтому на данном этапе корреспондент портала pg21.ru выступил в роли ассистента повара-сушиста.
- Трудно сосчитать количество роллов, которые я приготовил с открытия «Радуги вкуса», - говорит повар Дмитрий Богданов (на фото). - Больше люблю заниматься приготовлением сложных блюд. В нашем меню вы найдете блюда корейской, узбекской, китайской, японской и европейской кухонь.
После того, как Дмитрий приготовил порцию заказанных роллов, журналист аккуратно нарезал их специальным ножом, затем положил в ланч-бокс имбирь и васаби. С кухни еда отправилась на стол распределения заказов.
В нужное время в нужном месте
Заключительным стал не менее важный этап, то, ради чего была проделана вся работа - доставка заказа. На данном этапе главное - скорость и внимательность. Среди множества заказов важно грамотно распределить ланч-боксы по специальным сумкам, удерживающим тепло, и вовремя доставить еду по нужным адресам.
- Наша главная задача - доставить свежеприготовленную еду как можно быстрее, - рассказал водитель компании Иван Кузьмин (на фото). - Конечно, срок доставки зависит от сложности приготовления блюда и ситуации на наших дорогах, но мы стараемся привезти заказ в течение часа, и нам это удается.
Удалось и на этот раз. Три порции роллов были доставлены в срок и по нужному адресу. Клиент, как обычно, остался доволен.
- Мы не в первый раз заказываем еду в «Радуге вкуса», - поделилась заказчик Кристина Андреева (на фото). - На прошлой неделе ели пиццу всем офисом, коллеги остались сыты и довольны.
На этой позитивной ноте рабочий день корреспондента в новой должности подошел к концу, подарив новые знания, впечатления и знакомства с интересными людьми. Вы также можете поближе познакомиться со службой доставки еды «Радуга вкуса» на сайте www.eda-21.ru. Здесь всегда можно заказать свежие блюда и насладиться вкусной едой. Если у вас возникли вопросы или вы готовы сделать заказ, звоните по телефонам: (8352) 377-111, 377-110, 8-927-667-71-11.