"Билайн": в Чувашии в Новый год было отправлено в 15 раз больше СМС, чем объем Большой Советской Энциклопедии

"Билайн": в Чувашии в Новый год было отправлено в 15 раз больше СМС, чем объем Большой Советской Энциклопедиипредоставлено "Билайн"

Чебоксарский филиал ОАО «ВымпелКом» подводит итоги работы в новогодние праздники.

В этом году клиенты «Билайн» поздравляли друг друга в два раза активнее – объем интернет-трафика в первые выходные и праздничные дни 2015 года почти в два раза превышает прошлогодний показатель. Пик интернет-активности пришелся на 7 января: в этот день клиенты скачали информацию, по объему равную просмотру более 7000 фильмов. Значительный рост популярности продемонстрировала связь «четвертого поколения».

В период с 31 декабря по 1 января клиенты «Билайн» совершили более 4-х миллионов входящих и исходящих вызовов. Самыми разговорчивыми в первые дни нового года оказались абоненты Мариинского Посада, Ядрина и Цивильска.

Не теряет своей популярности и SMS-переписка. За первый час года клиенты отправили SMS, объем текста которых в 15 раз больше одного тома Большой Советской Энциклопедии.

Несмотря на рекордные объемы голосового и интернет-трафика, сеть Компании в Чувашии продемонстрировала высокую надежность на всех ее уровнях в новогоднюю ночь и все последующие праздничные дни. Накануне был проведен комплекс мероприятий, который включает в себя увеличение ёмкости базовых станций, введение дополнительных транспортных потоков между коммутаторами мобильной сети, расширение каналов на междугородние и международные направления, а также отработку порядка действий в условиях пиковой нагрузки. Традиционно в дни новогодних праздников круглосуточно работали оперативные бригады технических специалистов «Билайн» для предупреждения и устранения внештатных ситуаций.

- Надежная работа сети Компании на всех ее уровнях в новогоднюю ночь во время традиционного пика нагрузки — это доказательство качественной работы в течение всего года. В 2014 году мы запустили сеть 4-го поколения, существенно улучшили сети 2G и 3G, значительно повысили качество голосовых и интернет-услуг, чтобы приблизиться к заветной цели — стать самым любимым оператором. Эти усилия будут продолжены и в новом году, — отметил директор Чебоксарского филиала ОАО «ВымпелКом» Владимир Данилов.

...

  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости