Долой хамство! Расскажем об обидчиках всей России!
- 10 сентября 2012
- Наталия Попова

Главный редактор холдинга RNTI media group - о новой акции российской сети порталов и газет
Хамы. Хамки. Злость. Агрессия. Эти герои и эти качества в России уже давно не исключение, а самое настоящее правило.
Особенно ярко эта норма работает в сфере торговли и обслуживания. Ярко - потому что за дурной тон и плохое настроение, которые сопровождают наши покупки, мы вынуждены платить деньги.
Последней каплей моего терпения стало приятное, на первый взгляд, событие: покупка школьной формы дочери. Купить мы хотели много и всякого: блузки, водолазки, две юбки, пиджак, жилет...
Когда стали подбирать размер, то и дело натыкались на фразы: «нечего отсюда брать», «хватит сюда валить». Подойти, помочь, подсказать - об этом хамящий продавец, высокомерно взирающий на наши старания, не подумала.
До этого был фотограф в ателье, еще раньше - медсестра в поликлинике, женщина в очереди, мужчина в паспортном столе, время от времени - продавцы в продуктовых магазинах. Время проходит, осадок остается.
Как с этим бороться? Наверное, всеобщим порицанием.
Наши газеты «Pro Город» в 12 городах России совместно с порталами изданий
запускают акцию «Pro Город» против хамства».