Платежки ЖКУ предупредят о телефонных мошенниках
- 31 октября 2012
Управляющие компании подключились к профилактике афер
Жители Чувашии все чаще становятся жертвами телефонных мошенников.
Преступники сообщают о беде, в которую якобы попал родственник и требуют перечислить на телефонный номер круглую сумму.
Около часа ночи 27 октября в квартире 60-летней чебоксарки раздался звонок. Неизвестный сообщил женщине, что ее сын совершил ДТП и для принятия положительного решения необходимо перечислить сотруднику правоохранительных органов некоторую сумму денег. Не вдаваясь в подробности, перепуганная пенсионерка перевела на счет мошенников 10000 рублей.
Точно таким же способом обманули и 56-летнюю жительницу Чебоксар. Она перевела на указанный мошенниками номер телефона 7 тысяч рублей.
Сейчас по данным фактам полицией проводится весь комплекс необходимых розыскных мероприятий по выявлению лиц, причастных к совершению правонарушений. При этом граждане и сами должны быть бдительнее.
В связи с этим, администрацией Московского района совместно с руководителями предприятий системы ЖКХ принято решение о размещении информации на квитанциях об уплате за услуги жилья следующего содержания:
«Уважаемые граждане! Не дайте себя обманывать мошенникам, предлагающим Вам различные услуги, товары, медикаменты или денежные выплаты. Не верьте лицам, которые звонят по телефону и говорят, что Ваши родственники попали в беду, при этом якобы для решения «мнимого вопроса» нужны деньги. В таких случаях немедленно позвоните в полицию по телефонам: «02» или «62-00-02».
Две управляющие компании – «Байконур» и «Сфера» – уже подготовили соответствующие квитанции. Все остальные компании тоже готовы подключиться к профилактике телефонных афер.
- Граждане, будьте бдительны и не следует перечислять денежные средства на указанные расчетные счеты мошенников, - предупреждает администрация Московского района Чебоксар.