СМС-жалобы горожан: нет пешеходного перехода, аптек и тепла
- 9 февраля 2015
- Анастасия Коновалова

Свои жалобы можете присылать на red@pg21.ru
Ежедневно в редакцию «Pro Город» приходят СМС-жалобы и письма от читателей. Многих горожан интересуют проблемы ЖКХ и благоустройства города. Мы публикуем наиболее актуальные из них.
От дома №15 по проспекту Мира и до МТВ-центра автомобили ездят по тротуарам, расположенным вдоль магазинов, и там же паркуются.
По улице Константина Иванова, № 81, во втором подъезде уже три недели не работает лифт.
Живем в богом забытом Восточном поселке: нет аптеки, дороги не чистят неделями.
Сделайте пешеходный переход перед школой №37, поставьте светофор и положите «лежачего» полицейского. Тогда машины не будут разгонятся, и ученикам будет удобно.
Троллейбус №18 вечером часто едет в парк, из-за этого трудно попасть в Альгешево.
Управляющая компания не следит за состоянием подвалов дома №25 по улице Лебедева. Стоит ужасное зловоние.
Невозможно ходить в школу №11 через двор дома №1 по улице Гайдара из-за снега.
В доме №6 по улице Рихарда Зорге засорен стояк с 2 по 5 этажи. Не поступает горячая вода. Мучаемся уже три года, на обращение никто не реагирует.
Уборщица одного из магазинов города выливает грязную воду из ведра рядом с лестницей перед входом!
Во дворе дома №8, корпус 1 по улице Розы Люксембург нет освещения с 2013 года.
Плохо чистят дороги и тротуары по улице Дементьева.
Уже больше года не работает кнопка светофора на остановке «Микрохирургия глаза».
В районе «Энергозапчасть» нет ни одного аптечного пункта. А в этом районе живет много пожилых людей, которым жизненно необходимы лекарства.
Письмо читателя
У меня беременность 28 недель. Накануне вечером вызвали скорую, были невыносимые боли в области спины. Приехавшие врачи БСМП оказали помощь, поставили диагноз невралгия и сказали обратиться к неврологу. Так как я отношусь к первой городской больнице имени Осипова, то позвонила в регистратуру, чтобы уточнить, со скольки работает невролог. Дозвонившись, я не успела ничего спросить, женщина что-то пробормотала и положила трубку. Позвонила еще раз, на этот раз она накричала, что у них зависают компьютеры, что запись начнется с трех часов и опять бросила трубку. Потом уже не смогла дозвониться, так как линия была занята. Дозвонился до них муж, которому сказали, что запись к неврологу только на следующую неделю. Во-первых, очень возмущена поведением женщины, которая так себя по-хамски ведет, бросает трубки от пациентов. Во-вторых, я с невыносимыми болями не знаю куда обратиться.
Ирина Можаева, г. Чебоксары