СМС-жалобы новочебоксарцев: злой кондуктор, ковры вместо асфальта и очереди в больницах
- 26 ноября 2015

"Pro Город" выяснил, что тревожит горожан
Каждый день на телефон дежурного репортера «Pro Город» приходят десятки СМС-жалоб, в которых люди сетуют на личные проблемы и проблемы города. Мы публикуем некоторые наиболее характерные из них.
По улице Винокурова, 29 уже второй год приходится мерзнуть дома из-за того, что слабо включают батареи.
В детской поликлинике спросила номер телефона участковой медсестры, а мне отказались его дать.
По улице Винокурова, 1 возле здания Спорткомплекса, недобросовестные автомобилисты паркуют свои автомобили в неположенных местах. Пешеходный переход был установлен для людей и для их безопасности, а не для машин.
Во дворе по улице Солнечной, 9 отвратительно убирают придомовую территорию. Деньги платим, а на что они идут - непонятно.
На днях пыталась купить билет на пригородный автобус до Цивильска, кондуктор возле транспортного средства не разрешила платить напрямую водителю, наорала и заставила бежать в кассу.
Уборщица магазина "Каблучок" выливает грязную воду прямо под ноги людям, ожидающим маршрутку. На остановке всегда лужа из грязной воды.
На тротуаре между детским садом № 41 и "Фитнес-двориком" по улице 10-ой Пятилетки, 18 вместо ремонта дороги стелят ковры. Каждый год одна и та же ситуация.
Во время особой террористической угрозы по ночам, вплотную к ГЭС рыбачат на лодках. Не понятно, где работники госбезопасности.