Tele2 в Чувашии: год по «другим правилам»

Tele2 в Чувашии: год по «другим правилам»из архива "Tele2"

Компания Tele2 подвела итоги уходящего года и рассказала об успешной реализации новой бизнес-стратегии.

Не секрет, что без Интернета уже невозможно представить свою жизнь. А современные технологии позволяют быть в сети в любое время дня и ночи без привязки к стационарному компьютеру. Смартфон теперь – это не просто «позвонить». Сейчас это еще и «прочитать ленту новостей», «закачать аудиогид в путешествие», «срочно заказать билеты» и даже «купить вот эти модные кеды». Это новая реальность, в которой мы с вами живем. Главное, чтобы мобильный интернет не подводил.

Об этом рассказал директор чувашского филиала Tele2 Александр Медюков на предновогоднем пресс-ланче.

- В начале 2017 года компания заявила об изменении бизнес-стратегии, которая получила название «Другие правила». Это было продиктовано тем, что портрет потребителя за последние годы сильно изменился. Для современных пользователей важное значение имеет, прежде всего, перечень и актуальность предлагаемых услуг и качество самого сервиса. Вот почему в своей работе компания делает акцент на развитии двух направлений.

Во-первых, это создание инновационных продуктов и услуг, не имеющих аналогов на рынке. Мы больше не следуем за другими операторами, а предлагаем собственные решения. Например, мы первыми представили продукт «Перенос остатков». Теперь минуты, гигабайты и SMS в рамках используемого тарифа не «сгорают» в конце месяца, а переносятся на следующий. Еще одна опция по «другим правилам» - «Обмен минут на гигабайты».

Во-вторых, мы развиваем не только традиционные услуги, но также и цифровые сервисы, дополнительные мобильные опции и программы лояльности. Tele2 старается поддерживать предпочтения абонентов в самых разных сферах жизни.

Абоненты оценили новые предложения оператора: число клиентов Tele2 в Чувашской Республике за год увеличилось на 39%. Отличный результат, особенно если учесть высокую конкуренцию в телекоме Чувашии.

О техническом развитии рассказал технический директор филиала Сергей Бодров.

- Благодаря новой стратегии мы смогли направить дополнительные ресурсы на развитие инфраструктуры. Чувашия вошла в число регионов с увеличенным финансированием на строительство LTE-сети. В течение полугода мы увеличили число 4G-базовых станций вдвое. Как следствие – на 64% выросло число активных юзеров. За 2017 год наши абоненты скачали трафика в 5,5 раз больше, чем в прошлом году.

Выбранная в начале 2017 года стратегия подтверждает свою эффективность, - заявил оператор. Число абонентов растет, а значит, что компания двигается в правильном направлении. 

...

  • 0

Популярное

Последние новости