Наверх

Почему в майские праздники бизнесмены смогут заработать больше?

Фото с сайта Unsplash.com

Впереди майские праздники, в которые многим хочется отдохнуть, но при этом организовать работу своей фирмы так, чтобы поток клиентов не уменьшился. Для небольших компаний зачастую эта задача кажется непосильной. С каждым днем количество интернет пользователей растет: 

например в марте 2017 г. жители Чувашии в поисковой системе Яндекс сделали 4 177 529 813 запросов, а в марте 2018 года - 4 962 954 108 запросов, по данным сервиса «wordstat».

Рост интернет пользователей, зачастую это рост количества пользователей соцсетей.

В марте 2017 жители Чувашии искали в Яндекс самую популярную соцсеть «ВКонтакте» по запросу «ВК» 509 804, в марте 2018 эта цифра достигла 638 880 запросов. 

Посмотрим на данные экспресс опроса, проведённого в апреле в паблике progorod21:


Показатели роста в «wordstat» и результаты опроса говорят о том, что люди в майские праздники активно тратят деньги на активный отдых, а для большой части чебоксарцев совсем нет каникул, они в это время работают. Т.е. майские праздники – это самое подходящее время для большинства компаний, чтобы заинтересовать в своих товарах и услугах горожан.

Первые 2 недели мая в городе проходят мероприятия приуроченные к 1 и 9 мая. Чебоксарцам интересно посмотреть карту событий, расписание торжеств, схемы перекрытия дорог, за всем этим они традиционно обращаются к главному городскому новостному ресурсу: к порталу и паблику progorod21.

  1. Количество запросов «про город» – 28 649, «прогород» – 19 123 (за месяц);
  2. Первое, что открывается по любому из запросов «прогород» это сайт pg21.ru, второе – это паблик progorod21 «ВКонтакте»;
  3. Количество подписчиков в паблике progorod21 в "ВК"– 253 702 (и растет каждые 15 минут), количество подписчиков в паблике progorod21 в "Instagram" - 20 500 (растет каждые 10 минут);
  4. Каждый коммерческий пост паблика "ВК" просматривает более 23 тыс. человек, пост в "Instagram" более 10 тыс.

Предлагаем сделать майские каникулы продуктивными для вашего бизнеса, привлекая клиентов в самый пик их активности, сэкономив многотысячные бюджеты на дорогую рекламу и продвижение в интернет, выбрав самую быструю аудиторию для привлечения:

  • Мы подбираем под ваши задачу и УТП форму публикации, генерируем идею, создаем материал, подбирая фото, элементы оформления. Примеры коммерческих статей на портале по активной ссылке. Примеры коммерческих постов в паблике в "ВК" по активной ссылке
  • Формируем медиаплан с датами и временем публикации исходя из выбранного пакета размещения.

Рассмотрим пакеты, чтобы вам было интереснее, мы добавили в них бонусы и сделали выгодные условия:

Что вы получаете в итоге:

  • Быстрое информирование широкой аудитории города (254 тыс подписчиков в "ВК", 20,5 тыс подписчиков в Instagram, количество уникальных посетителей за месяц 500-600 тысяч человек);
  • Экономия бюджета за счет комплексного решения ваших задач с помощью наиболее массового источника в городе. Мы предлагаем вам не только место и просмотры, мы даем самое главное идею и формируем материал. 
  • Экономия времени, ведь оно сейчас так ценно. Зачем брать несколько мелких инструментов, если можно охватить сразу всех благодаря "Pro Город".
  • Эффективность. Не секрет, что реклама в интернете имеет очень низкий коэффициент доверия, публикуя материал не в анонимном источнике,  на площадках официально зарегистрированного СМИ, имеющего офлайн и онлайн версии, филиалы в более чем 15 городов России, вы повышаете шансы на то что вашему предложению поверят.

Почему важно, чтобы рекламная кампания имела продолжительный характер: 

  • Формирование интереса происходит постепенно, люди редко готовы принять решение о покупке сразу (если вы конечно  не готовы отдавать товар бесплатно или со скидкой 90%);
  • 1 выход информирует только часть читателей, аудитория за неделю и месяц значительно выше, таким образом регулярные выходы позволяют увеличить вашу долю охвата этой  аудитории;
  • Сразу после выхода вы привлекаете только тех, кто уже готов был купить услугу или товар. Находясь в информационном пространстве продолжительное время, вы становитесь теми, о ком вспоминают, когда возникает потребность. Так продолжительная рекламная кампания сделает вас "топ-оф-майнд" (маркой из подсознания).

Оставьте заявку на размещение, заполнив короткую анкету. Наш менеджер свяжется с вами и подробно обо всем расскажет. Если хотите решить вопрос прямо сейчас, звоните по телефону: 202-402 добавочный 2.

Pro Город Моя работа Полезные советы Советы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru