Как организовать идеальный выпускной и остаться живым

Как организовать идеальный выпускной и остаться живымФото предоставлено банкетным комплексом "Solo"

Трудные экзамены скоро окажутся позади, наконец хочется расслабиться и хорошенько отдохнуть. На то, что отдых окажется полноценным и хорошим, влияет несколько факторов: банкетный зал, скорость и опытность обслуживающего персонала и красивый праздничный интерьер, который вы выберете. Для организации праздника понадобятся отличные навыки и нервы, чтобы не допустить никаких ошибок.

Место встречи изменить нельзя

Подготовить место проведения торжества лучше заранее. Так как большое количество гостей требует вложения многих сил и времени. И для размещения всех потребуется как минимум один зал. Рассчитывали провести праздник вместе с родителями и учителями вместе? Продумайте заранее дату проведения, так как ее потребуется согласовать с администратором, выпускниками и со взрослыми.

Кушать подано

Следующим шагом для формирования идеального праздника является банкетное меню. По такому случаю банкетный комплекс может предложить широкий спектр блюд. В современных ресторанах можно встретить заведения с итальянской кухней, европейской, японской или других. Все вкусовые пристрастия участников события стоит взять во внимание.

При тщательном разборе меню, следует учесть точное количество порций и определиться с выбором для выпускного вечера. На столах по случаю такого мероприятия могут быть: специально украшенный тематический торт, пирожные или файер-шоу с главным блюдом, например мясным. В таком случае можно поинтересоваться есть ли у заведения авторские праздничные блюда. Отталкивайтесь от бюджета, который вы собрали с классом или обговаривали с родителями и выпускниками.

Отельной темой в грамотном проведении мероприятия является транспорт. Подумайте на тем, что вас доставит на само мероприятие и поможет ухать потом домой. Если такового не будет, стоит предупреждать о точном времени прибытии всех празднующих к месту, которое вы выбрали.

Правильно оформленный выпускной зал

В оформлении торжества стоит обратить внимание на правильно оформленный интерьер. На сделанных на память снимках будут запечатлены не только ваши улыбки, но и задний фон. Интерьер может быть как тематическим, сделанным под стиль выбранной кухни так и любым другим. Зал можно эффектно украсить гирляндами, разнообразными шарами, цветами, лентами, бантами или другими деталями на ваш выбор. При необходимости вам может помочь персональный дизайнер, и оформлять все своими руками вам не потребуется. Это заметно может сократить время на декор помещения. Главное, чтобы к торжеству всех участников окружала уютная и волшебная атмосфера, в которой будет приятно находиться весь вечер и ночь. Подберите красивые скатерти и столовые наборы.

Подумайте о специально предназначенном и оформленном месте для фотосъемки. На протяжении всего вечера вы можете воспользоваться услугами профессиональных фотографов или видеооператоров. Вам могут быть полезны также: музыкальный диджей и профессиональный ведущий. Диджей добавит правильное зажигательное музыкальное сопровождение, а ведущий не заставит скучать гостей на протяжении всего вечера.

На какие варианты стоит обратить внимание при выборе места для праздника?

Некоторые параметры, которые говорят «да» при выборе места проведения:

  • Красивый интерьер;
  • Место расположения;
  • Площадь зала;
  • Чистота всех помещений, в том числе и служебных

Если вы раздумываете над тем, где можно провести торжество и заполучить неплохую скидку, стоит обратить внимание на банкетный комплекс "Solo", который предоставляет скидки на выпускные с воскресенья по четверг 25%!

Почему я должен отпраздновать свой выпускной в банкетном комплексе «Solo»?

В «Solo» не придется тратить бюджет на декорации, лишь частичные расходы на небольшие элементы (шары, ленты и подобное).

Банкетный комплекс станет выгодным выбором благодаря отсутствию аренды и платы за обслуживание. Вы платите только за меню! Приносите напитки с собой.

Весь праздник вас будет сопровождать бесплатный чайно-кофейный стол.

Особая гордость «Solo» - это собственная кухня и штат поваров, во главе шеф-повара Алены Клоповой. Все продукты привозят свежими за день до начала банкета. Профессионализм поваров позволяет обслуживать 3 зала одновременно, без задержек и подавать блюда исключительно высокого качества.

Большая парковка на 75 машин, оборудованная системой видеонаблюдения. Теперь начать и закончить торжество вдвойне удобнее. 

Банкетный комплекс «Solo» ждет всех желающих и будет всех рад видеть!

Адрес: Чебоксары, ул. Гражданская, 32. Бронирование столов: 755-165.
Фотографии на сайте: http://s-group.pro/solo/
Группа "ВКонтакте": https://vk.com/banketsolo

...

  • 0

Популярное

Последние новости