Продажи будущего: как продавать, не продавая

Продажи будущего: как продавать, не продаваяФото с сайта Unsplash.com

В Чебоксарах проходит 2-х дневный интенсив по продажам международного бизнес тренера Игоря Давыдова «Продажи будущего: как продавать, не продавая».

Несколько слов о тренере: 

  • международный бизнес-тренер практик c 10 летним стажем проведения тренингов на самом высоком уровне для владельцев бизнеса и первых лиц компании; 
  • эксклюзивный спикер офиса Гранта Кардона в СНГ; 
  • эксперт в области продаж и технологий продаж, владеющий несколькими технологиями продаж различных школ; 
  • эксперт в области человеческого фактора, найма и мотивации персонала  корпоративный тренер и консультант многих компаний по СНГ; 
  • имеет огромный опыт развития бизнеса, благодаря которому успешно выводил в лидеры партнерские компании; 
  • 250 дней в году проводит в тренингах, обучая сотрудников компаний.  

Хочешь узнать больше? Позвони по номеру 21-71-13 и узнай всю полезную информацию!

Для Игоря Давыдова ключевая задача на своих тренингах  - это донесение необходимой информации путем изменения сознания слушателей, что позволяет эффективнее усваивать техники продаж и различные фишки. Большинство тренингов по продажам учат, как продавать - то есть на борьбу покупателя и клиента. Игорь Давыдов же объясняет, как клиент любит покупать, формирует рекомендации, помогающие избавиться от позиционирования стоимости продукта как главной составляющей его ценности, что позволяет совершать покупки именно у вас.    

Для кого данный тренинг?

  1. Собственники бизнеса
  2. Директора компаний
  3. Руководители отделов продаж
  4. Индивидуальные предприниматели
  5. Юристы
  6. Риэлторы
  7. Люди, желающие стать влиятельнее в бытовой сфере

Программа практикум интенсива: 

1 день:

  • 09:15-09:45 Регистрация 
  • 10:00-11:30 1 часть: 
    В чем трудности современных продаж, из-за которых с одной стороны клиенты не доверяют продавцу, с другой стороны многие люди не хотят работать продавцом. Как решить эту проблему?
  • 11:30-12:00 Перерыв на кофе-брейк 
  • 12:00-13:30 2 часть: 
    Как создать доверие с клиентом и как доверие влияет на продажу?  Как продать больше и не навязывать себя и товар?  Чем отличается "богатый" продавец от "бедного"? 
  • 13:30-15:00 Перерыв на обед 
  • 15:00-16:30 3 часть: 
    Как сделать клиента "своим" и закрепить его за собой?  Что помогает удерживать внимание клиента во время разговора? Как клиент любит покупать?
  • 16:30-17:00 Перерыв на кофе-брейк 
  • 17:00-18:30 4 часть:
    Что является золотым правилом продаж и главным инструментом в продажах, которые упускают большинство продавцов. Узнаете за что готов платить клиент, что ему важнее стоимости товара 

2 день:

  • 09:15-09:45 Регистрация
  • 10:00-11:30 1 часть:
    Тренировки для отработки навыка задавать открывающие клиента вопросы: не умеешь правильно задавать вопросы - не умеешь продавать.
  • 11:30-12:00 Перерыв на кофе-брейк
  • 12:00-13:30 2 часть: 
    Узнай все секреты успешного общения с клиентом, которое приводит к пониманию и желанию купить. Какие ошибки ты соверщаешь, которые могут стать неисправимыми при общении с клиентом? О чем нужно говорить и о чем нельзя, чтобы ценность товара для клиента всегда превышала стоимость? 
  • 13:30-15:00 Перерыв на обед
  • 15:00-16:30 3 часть:
    Какая практичная последовательность общения с клиентом приводит к продажам?
  • 16:30-17:00 Перерыв на кофе-брейк
  • 17:00-18:30 Практикум 
    Что такое возражение и как его использовать, чтобы продавать дороже?

Какие проблемы решает тренинг?  

Помогает лучше понять самые базовые ошибки, которые совершает продавец, любой сотрудник, который взаимодействует с клиентом, при этом понять, как их исправить сразу же. Вы сможете взглянуть на продажи совсем с другого ракурса, более осознанно. Мероприятие дает фундаментальные понятия о том, как клиент покупает и как он любит покупать, как "не мешать" клиенту покупать. Вы поймере основные принципы правильного общения с клиентом, как нужно подбирать продавцов в отдел продаж, как сделать так, чтобы клиент слушал продавца, как вызывать доверие клиента, устраните ограничивающие установки о продажах. Собрание принесет ценность знаний, которые по разным оценкам клиентов составляют от 100000 рублей. Именно такие доходы получают участники тренинга в первое время после его завершения.  Продажи – это в первую очередь общение между людьми. Игорь Давыдов является одним из немногих экспертов в области человеческого фактора и глубоко понимает людей. Это тренинг основан именно на базовых знаниях о людях.  

Какие дополнительные бонусы получит слушатель?  

  • Чек-лист успешного продавца; 
  • Эксклюзивные тренировки, которые можно будет отрабатывать в жизни после тренинга; 
  • Возможность приобрести эксклюзивные книги от самого популярного бизнес тренера по продажам в США Гранта Кардона, предпринимателя из списка Forbes; 
  • На тренинге создастся группа из участников, которые в дальнейшем будут отшлифовывать совместно ключевые навыки в продажах.   

...

  • 0

Популярное

Последние новости