Продажи будущего: как продавать, не продавая
- 1 июня 2018
- Анастасия Владимирова

В Чебоксарах проходит 2-х дневный интенсив по продажам международного бизнес тренера Игоря Давыдова «Продажи будущего: как продавать, не продавая».
Несколько слов о тренере:
- международный бизнес-тренер практик c 10 летним стажем проведения тренингов на самом высоком уровне для владельцев бизнеса и первых лиц компании;
- эксклюзивный спикер офиса Гранта Кардона в СНГ;
- эксперт в области продаж и технологий продаж, владеющий несколькими технологиями продаж различных школ;
- эксперт в области человеческого фактора, найма и мотивации персонала корпоративный тренер и консультант многих компаний по СНГ;
- имеет огромный опыт развития бизнеса, благодаря которому успешно выводил в лидеры партнерские компании;
- 250 дней в году проводит в тренингах, обучая сотрудников компаний.
Хочешь узнать больше? Позвони по номеру 21-71-13 и узнай всю полезную информацию!
Для Игоря Давыдова ключевая задача на своих тренингах - это донесение необходимой информации путем изменения сознания слушателей, что позволяет эффективнее усваивать техники продаж и различные фишки. Большинство тренингов по продажам учат, как продавать - то есть на борьбу покупателя и клиента. Игорь Давыдов же объясняет, как клиент любит покупать, формирует рекомендации, помогающие избавиться от позиционирования стоимости продукта как главной составляющей его ценности, что позволяет совершать покупки именно у вас.
Для кого данный тренинг?
- Собственники бизнеса
- Директора компаний
- Руководители отделов продаж
- Индивидуальные предприниматели
- Юристы
- Риэлторы
- Люди, желающие стать влиятельнее в бытовой сфере
Программа практикум интенсива:
1 день:
- 09:15-09:45 Регистрация
- 10:00-11:30 1 часть:
В чем трудности современных продаж, из-за которых с одной стороны клиенты не доверяют продавцу, с другой стороны многие люди не хотят работать продавцом. Как решить эту проблему? - 11:30-12:00 Перерыв на кофе-брейк
- 12:00-13:30 2 часть:
Как создать доверие с клиентом и как доверие влияет на продажу? Как продать больше и не навязывать себя и товар? Чем отличается "богатый" продавец от "бедного"? - 13:30-15:00 Перерыв на обед
- 15:00-16:30 3 часть:
Как сделать клиента "своим" и закрепить его за собой? Что помогает удерживать внимание клиента во время разговора? Как клиент любит покупать? - 16:30-17:00 Перерыв на кофе-брейк
- 17:00-18:30 4 часть:
Что является золотым правилом продаж и главным инструментом в продажах, которые упускают большинство продавцов. Узнаете за что готов платить клиент, что ему важнее стоимости товара
2 день:
- 09:15-09:45 Регистрация
- 10:00-11:30 1 часть:
Тренировки для отработки навыка задавать открывающие клиента вопросы: не умеешь правильно задавать вопросы - не умеешь продавать. - 11:30-12:00 Перерыв на кофе-брейк
- 12:00-13:30 2 часть:
Узнай все секреты успешного общения с клиентом, которое приводит к пониманию и желанию купить. Какие ошибки ты соверщаешь, которые могут стать неисправимыми при общении с клиентом? О чем нужно говорить и о чем нельзя, чтобы ценность товара для клиента всегда превышала стоимость? - 13:30-15:00 Перерыв на обед
- 15:00-16:30 3 часть:
Какая практичная последовательность общения с клиентом приводит к продажам? - 16:30-17:00 Перерыв на кофе-брейк
- 17:00-18:30 Практикум
Что такое возражение и как его использовать, чтобы продавать дороже?
Какие проблемы решает тренинг?
Помогает лучше понять самые базовые ошибки, которые совершает продавец, любой сотрудник, который взаимодействует с клиентом, при этом понять, как их исправить сразу же. Вы сможете взглянуть на продажи совсем с другого ракурса, более осознанно. Мероприятие дает фундаментальные понятия о том, как клиент покупает и как он любит покупать, как "не мешать" клиенту покупать. Вы поймере основные принципы правильного общения с клиентом, как нужно подбирать продавцов в отдел продаж, как сделать так, чтобы клиент слушал продавца, как вызывать доверие клиента, устраните ограничивающие установки о продажах. Собрание принесет ценность знаний, которые по разным оценкам клиентов составляют от 100000 рублей. Именно такие доходы получают участники тренинга в первое время после его завершения. Продажи – это в первую очередь общение между людьми. Игорь Давыдов является одним из немногих экспертов в области человеческого фактора и глубоко понимает людей. Это тренинг основан именно на базовых знаниях о людях.
Какие дополнительные бонусы получит слушатель?
- Чек-лист успешного продавца;
- Эксклюзивные тренировки, которые можно будет отрабатывать в жизни после тренинга;
- Возможность приобрести эксклюзивные книги от самого популярного бизнес тренера по продажам в США Гранта Кардона, предпринимателя из списка Forbes;
- На тренинге создастся группа из участников, которые в дальнейшем будут отшлифовывать совместно ключевые навыки в продажах.