Виртуальная телефония – есть готовые бизнес-решения
- 2 июля 2018
- 0+
- Анастасия Владимирова
Компании, обеспечивающие виртуальную коммуникацию, предлагает современные решения для успешного ведения бизнеса в России и за рубежом.
VoIP-телефония – новая система коммуникации
Как работает такая система удобно рассмотреть на примере компании-лидера данного сегмента рынка связи – Телфин. Провайдер предоставляет услуги связи по протоколу VoIP, при котором сигнал, идущий от одного абонента к другому, зашифровывается, передается на большой скорости по сети Интернет и преобразуется в звуки. При этом сигнал нельзя прослушать, что делает эту систему надёжным и безопасным средством корпоративной коммуникации. Для подключения этого вида связи достаточно только выхода в Интернет и устройства, поддерживающего передачу данных по Интернету. Это может быть сотовый, компьютер или специальный IP-телефон.
По сравнению с аналоговыми телефонами, эта система имеет дополнительные функции:
- Запись разговора, статистика звонков.
- Перевод, переадресация вызовов.
- Легкая масштабируемость, возможность подключить к единому номеру множество офисов, филиалов, отдельных сотрудников.
- Передача голосовых сообщений, факсов.
Собственная разработка компании – виртуальная АТС – позволяет вести обширную телефонную книгу, составлять «чёрный список» звонков.
Перехват звонков – не упустить важного
Одна из возможностей виртуальной АТС – это перехват входящих вызовов. Она заключается в том, что сотрудник может ответить на звонок вместо отсутствующего или занятого коллеги, набрав комбинацию цифр на своём телефоне и переведя входящий. Это позволяет не потерять ни одного звонка, а значит, у фирмы появляется возможность для привлечения большего количества клиентов. При этом сценарии перехвата могут быть разными, легко настраиваются. Это может быть перехват внутри одного отдела или внутри нескольких – всё зависит от нужд конкретной организации.
Подключить эту услугу просто, для этого нужно присоединение к виртуальной АТС по протоколу VoIP. Вся процедура занимает не более одного дня, и компания получает надёжную и качественную связь с расширенными возможностями уже в день обращения.
Заказать услугу можно по телефону Телфин или на официальном сайте. Там же можно ознакомиться с тарифными планами, стоимостью подключения и доступными к заказу наборами цифр. Яркий, простой и запоминающийся номер важен для успеха в бизнесе, а в сочетании с возможностями виртуальной АТС «Телфин.Офис» фирма получает дополнительные преимущества по привлечению клиентов, по сравнению с конкурентами.
Услуга перехвата звонков предоставляется в пакете «Телфин.Офис» бесплатно, её настройки доступны в личном кабинете пользователя. Система коммуникации от Телфин призвана превратить каждый звонок в клиента, с ней вести и расширять бизнес легко.