Как автоматизировать и оптимизировать работу солярия
- 2 июля 2018
- 0+
- Анастасия Владимирова

Солярий — один из видов бизнеса, который завязан на работе с клиентами. Запись, общение, отмены и перезаписи занимают много времени, а пропуски клиентов своего часа приводят к финансовым убыткам. Автоматизировать работу солярия, улучшить коммуникацию с клиентами, избежать простоев оборудования можно, установив программу для солярия Yclients, скачать которую можно по ссылке https://www.yclients.com/solarium.
Чем привлекателен Yclients для солярия
С помощью программы клиенты получают возможность записываться и отменять записи онлайн. Такая возможность дает ряд преимуществ:
- не позволяет упустить ни одного клиента — запись можно совершать через соцсети или сайт в любое время суток;
- экономит время администратора;
- позволяет свести к минимуму ошибки;
- сокращает издержки – запись можно отменить или перенести через личный кабинет;
- повышает доверие к компании — отзывы реальных людей служат лучшей рекламой;
- позволяют выполнять анализ записей.
Кроме этого в программе есть мобильное приложение, которое позволяет администратору общаться с клиентами онлайн, даже если он не возле компьютера.
Функции программы Yclients
В данной программе, разработанной специально для солярия, есть следующие функции:
- клиентская база — сохраняет всю историю клиента (визиты, услуги, выбор специалиста и другое);
- финансовый учёт — отслеживает расходы и доходы, показывает наличие денег в кассе, позволяет осуществлять удаленный контроль;
- уведомление — позволит напомнить клиенту о визите с помощью SMS или сообщения на электронную почту, что сокращает количество неявок и опозданий наполовину;
- складской учет — позволяет вести контроль наличия и расхода материалов.
С помощью Yclients можно рассчитать зарплату за пару кликов, упростить ведение бухгалтерской отёчности. В случае необходимости адаптировать ее под свои потребности, разработчики всегда готовы пойти навстречу, что делает работу с программой более удобной. Сформировать любой отчет сотрудник сможет за пару кликов, что позволит принимать любые управленческие решения на основании большого количества данных. Интеграция с телефонией дает возможность контролировать все телефонные звонки, анализировать коммуникации сотрудников с клиентами.
Все данные хранятся на облачном сервисе, что обеспечивает доступ к программе из любой точки мира сотрудниками или владельцем. Техническая поддержка осуществляется 24 часа в сутки, поэтому ПО работает без сбоев, а владелец может сэкономить на затратах на обслуживание его специалистом. Выбор программы Yclients для автоматизации работы солярия — это гарантия повышения ее эффективности и качества работы.