Digital-агентство настроит рекламу со скидкой 7 тысяч рублей любому жителю Чувашии
- 6 сентября 2020
- 12+
- Дмитрий Николаев

Контекстная реклама – это реклама в формате баннеров и текстовых объявлений. Ее можно увидеть в поисковых системах «Яндекс» и Google, а также на сайтах партнеров поисковых сетей.
У такого формата рекламы есть 3 важных плюса:
- Она показывается аудитории, которая уже ищет ваш товар или услугу.
- Эффективность контекстной рекламы легко отследить и повысить с помощью гибкой системы управления.
- Удобная система оплаты. При оплате за клики списание средств будет происходить только в случае перехода на сайт.
Такая реклама хорошо подходит тем, кто хочет получить продажи здесь и сейчас и не готов переплачивать за прогрев потенциального клиента. Если вы решили настроить контекстную рекламу самостоятельно, то вам поможет наше пошаговое руководство.
- Зарегистрируйте аккаунт в «Яндекс.Директ» или Google Adwords. В зависимости от выбранной системы условия и возможности будут разными.
- Подберите ключевые слова. Сделать это можно с помощью сайта Wordstat. Советуем использовать не только отдельные слова, но и словосочетания, они показывают лучшую конверсию. Также не забудьте указать «минус-слова» , при наборе которых ваше предложение не будет показываться.
- Дополните список ассоциативными запросами, синонимами, запросами с ошибками и транслитерацией. Так вы сможете расширить аудиторию без увеличения стоимости клика.
- Настройте контекстную рекламу. Сначала определите целевую аудиторию, затем геотаргетинг (регион, в котором находятся ваши потенциальные клиенты) и временной таргетинг (в какое время будет показываться реклама). После укажите стоимость показа.
- Выберите страницу вашего сайта, на которую будет вести реклама. Важно, чтобы она соответствовала тексту рекламного объявления, чтобы на ней находились товар/услуга и предложение, которые вы рекламируете.
- Создайте текст объявления. Текст и заголовок объявления должны привлекать внимание, доносить информацию о предлагаемом продукте и его преимуществах. В тексте обязательно используйте ключевые слова и прописывайте ваши выгодные отличия от конкурентов.
- Пополните счет. Деньги переводятся на рекламный кабинет, в котором вы создали рекламное объявление.
- Определитесь со стратегией показов. В зависимости от нее будет определено место, где будет показываться объявление, количество и длительность показов. Правильно выбранная стратегия позволит значительно сэкономить на бюджете рекламной компании.
- Отслеживайте и оптимизируйте компанию. Сегодня функционал «Яндекса» и Google позволяет легко анализировать эффективность компании. Желательно ежедневно отслеживать показатели и вовремя вносить корректировки, тогда ваша рекламная компания будет максимально эффективной.
Разобраться и самостоятельно запустить рекламную компанию можно за один вечер. Другое дело, если вы хотите чтобы деньги, вложенные в контекст, работали максимально эффективно – для этого нужно уделить изучению рекламного канала как минимум полгода-год (не говоря уже о деньгах, которые могут быть потеряны в попытках изучить работу сервисов).
Если у вас нет времени на изучение и запуск контекстной рекламы, вы всегда можете заказать ее у профессионалов. К тому же, они точно не сольют ваш бюджет.
Кстати, в digital-агентстве WeDo сейчас действует скидка на настройку и ведение контекстной рекламы: 8000 рублей вместо 15000 рублей.
Узнайте подробнее по номеру +7 (937) 016-18-76.
Сайт агентства: prowedo.ru.
Следите за новостями на страничке компании «В Контакте» и через аккаунт в «Инстаграме».